18/11/2017
ГлавнаяНовости3,4 секунды до «сотни». BMW представляет новый M5

3,4 секунды до «сотни». BMW представляет новый M5

«Баварские моторы» представляют новый «заряженный» спорт-седан BMW M5 нового поколения. Его главная особенность состоит в том, что впервые на спортивных автомобилях BMW используется система интеллектуального полного привода M xDrive.

Кузов

Кузов нового BMW M5 отличается от того, что есть на обычном седане BMW 5-й серии. Речь идет о более широких передних крыльях и переднем бампере, в которые интегрированы большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам. Автомобиль оснащен задним диффузором и четырьмя трубы выхлопной системы. Водитель может сделать звук выхлопа тише или громче по своему усмотрению.

Капот нового BMW M5 отличается особенным дизайном М. Он выполнен из алюминия. Крыша автомобиля изготовлена из усиленного карбоном пластика (CFRP).

В стандартной комплектации новый BMW M5 поставляется с полированными 19-дюймовыми легкосплавными дисками в цвете Orbit grey (серый) и высокоскоростными шинами М (спереди: 275/40R19, сзади: 285/40R19). В качестве опции можно выбрать 20-дюймовые колеса (размеры шин: 275/35R20).

Салон

Стандартная спецификация нового BMW M5 включает сидения М с электрическими регулировками и отделкой из кожи Merino. В список опций входят многофункциональные сидения M, отличающиеся каркасом ковшеобразной конструкции и обеспечивающие лучшую боковую поддержку.

Система интеллектуального полного привода M xDrive

Система M xDrive разработана подразделением BMW M GmbH. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной между осями и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимом водителю соотношении. Другим важным элементом, позволяющим автомобилю демонстрировать оптимальное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный дифференциал М на задней оси — его можно настроить самостоятельно. Также можно регулировать степень блокировки дифференциала от 0 до 100 процентов.

На выбор водителю предлагается пять различных режимов работы системы M xDrive, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах (DSC включена, MDM, DSC выключена) и самой системы M xDrive (4WD, 4WD Sport, 2WD). При базовой настройке с активированной системой динамической стабилизации DSC и полным приводом система обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте. В динамическом режиме М (MDM, 4WD Sport) система M xDrive позволяет совершать управляемый занос. Оставшиеся три режима работают при выключенной системе динамической стабилизации DSC — они были оптимизированы таким образом, чтобы удовлетворить запросы водителей преимущественно при передвижении по треку. Водитель имеет возможность выбрать три варианта, включая полностью заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса.

Двигатель и трансмиссия

Новый BMW M5 комплектуется битурбированным 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo. Двигатель развивает 600 л.с. максимальной мощности при 5600 – 6700 об./мин. и 750 Нм максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,4 с, до 200 км/ч – за 11,1 с. Максимальная скорость BMW M5 ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Чтобы превзойти ограничение, необходимо приобрести пакет M Driver’s Package, который увеличивает «максималку» до 305 км/ч.

Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления «D» она обеспечивает удобство управления полностью автоматической трансмиссией. При этом автомобиль можно перевести в ручной режим переключения передач с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле. Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи по своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключать передачи.

Водитель может выбрать один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus, переключающих настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Характеристики двигателя также можно отрегулировать по желанию водителя, выбрав один из режимов Efficient, Sport или Sport Plus. Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода M xDrive, DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло.

Продажи

Новый BMW M5 будет доступен для заказа с сентября 2017 года. На старте продаж автомобиль будет предлагаться в эксклюзивной версии First Edition, ограниченной тиражом в 400 экземпляров. Ее можно узнать по эксклюзивному цвету кузова BMW Individual Frozen Dark Red Metallic (темно-красный).

Источник: moymotor.ru

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.