«

»

Автоледи Калуги

Тришина Анастасия

Возраст: 20 лет

Стаж вождения: 1 год

Автомобиль: Nissan Micra

Наверное это довольно банально, но водить машину я мечтала с детства. Немалую роль сыграла папина профессия тех времен – дальнобойщик. С самых малых лет он брал меня с собой и была в этом какая-то романтика. И, само собой, кукол мне заменяли машинки, а так же различные «игрушки» автолюбителей типа ключей, отверток, болтов и тестеров.

А вот за водительскими правами в автошколу я отправилась не самым обычным способом – на спор. Просто под горячую руку поспорила с друзьями, которые во мне сомневались, что получу водительское удостоверение. Так и пошла учиться – проиграть же я не могла. Обучение прошло для меня легко и незаметно, да и экзамены прошли «безболезненно».

34-(26)

Сразу после получения водительских прав я занялась выбором «машины мечты». Поскольку круг общения у меня состоит в основном из фанатичных автолюбителей, то выбрать автомобиль было нелегко. Хотелось что-то мощное, быстрое и спортивное, однако родители вместе с любимым человеком решили все за меня и главными условиями выбора были: левый руль, малый объем двигателя и автоматическая коробка передач. И вот в один прекрасный день на своем письменном столе я обнаружила подарок от родителей – ключи с надписью Nissan и руководство по эксплуатации. Надо сказать довольно неожиданный момент был, потому что Nissan я вообще не рассматривала.

34-(53)

Через неделю я ее уже забирала и оформляла документы. Первые ощущения конечно были неоднозначными – вроде бы хотелось спортивное авто, а  тут малолитражка, а с другой стороны, когда я только начала настраивать под себя сидения, зеркала и прочие водительские мелочи пришло ощущение радости, что наконец-то у меня есть свой автомобиль. Месяца два мы с Микробом притирались друг к другу и за этот срок я как-то незаметно в него влюбилась. Захотелось вкладывать душу в машинку, стала ее жалеть, оберегать. Ну а дальше наверное как у любого влюбленного в свою машинку водителя – понеслись всякие «улучшайзинги» — замена штатной музыки на более интересную, усовершенствование головной оптики, тонировка, новые литые колесики. Однако на этом я конечно вряд ли остановлюсь, есть планы по замене подвески на более интересную, доработать еще свет, хотя нельзя отрицать, что Микроб «от рождения» довольно красив и органичен. Двигателя 1,2 литра вполне хватает для городских и не очень поездок, друзей в салоне тоже есть где разместить, а багажник для малолитражки и вовсе более, чем приличный. В условиях города молодой девушке другой машины в качестве первого автомобиля наверное и не подобрать.

Фото: Григорий  Караман