25/09/2017
ГлавнаяАпрель 2017BMW X6M из Питера

BMW X6M из Питера

Citius, Altius, Fortius — знаменитый на весь белый свет девиз олимпийских игр, дословно переводящийся как «быстрее, выше, сильнее», как нельзя лучше подходит для подавляющего большинства серьезных тюнинг-проектов.

Что, как не стремление к совершенству и улучшение всего, до чего только дотянется рука, может мотивировать автолюбителя на совершенно безумные, с точки зрения обывателя, решения и траты? Склонность к перфекционизму, желание быть быстрее других, выше собратьев по модельному ряду, сильнее прочих — настоящие тягачи индустрии тюнинга. Вот и сегодня я расскажу вам об интересном проекте из Санкт-Петербурга, который как нельзя лучше характеризуется олимпийским девизом.

BMW  X6  —  сам  по  себе  автомобиль неординарный. Оригинальная внешность, с характерным скосом задней части кузова, подкреплена хорошим дорожным просветом, тяговитым мотором и традиционно активной управляемостью от баварских инженеров. Впрочем, BMW много не бывает, а при наличии собственного автоспортивного отделения, специализирующегося на доводке и улучшении ездовых характеристик стандартных моде-лей, появление «горячей» версии X6 было лишь вопросом времени. 555 л.с., доработанная подвеска, улучшенное рулевое управление, измененная        система      полного      привода, иной выхлоп — все это, плюс небольшие изменения в интерьере и экс-терьере, стало настоящей бомбой среди автомобилей класса SUV. А имя этому генератору адреналина -BMW X6M. Разгон от 0 до 100 км/ч у этого, в общем-то не маленько-го  автомобиля,  происходит  менее чем за пять секунд, что еще нужно любителю острых ощущений и бы-строй езды? Однако, избитый писательский штамп изо дня в день твер-дит, что нет предела совершенству, и наш сегодняшний гость как нельзя лучше  подтверждает это банальное, но не теряющее актуальности изречение.

По словам Григория,  владельца черной бестии, что злобно щурится на вас со страниц нашего издания, из длинного списка автомобилей, которыми ему доводилось владеть, именно этот является лучшим, наиболее запавшим в душу. И это при том, что X6M — его первый опыт в нелегком деле обладания BMW. Даже в полностью стандартном исполнении, если это вообще применительно к машинам серии «М», авто порадовало великолепной управляемостью, обратной связью и ощущениями от пилотирования. Однако, учитывая гигантское количество предложений по тюнингу, не возникало ни доли сомнений в том, что доработкам быть. Ну а путь к идеалу сложно лишь начать, потом процесс затянет с головой.

Так, первым делом Григорий ре-шил, что прибавление поголовья породистых скакунов под капотом пока никому не вредило. Более того, положительные эмоции, получаемые в процессе управления автомобиля с возросшей мощностью, позитивно сказываются на общем состоянии организма водителя. Учитывая, что уже с завода X6M щеголяет аж двумя турбина-ми, самым простым и логичным решением для тюнинга стала модификация системы турбонаддува. Специалисты из компании K8 Strasse провели ряд магических об-рядов и непонятных манипуляций в подкапотном пространстве, попутно заменили даунпайпы на изделия от K-Art, установили модифицированные выпускные коллекторы. На данный момент вся выпускная трасса построена на компонентах диаметром 76 мм, само собой, все изготавливалось вручную, под конкретный авто. После этого было совершено таинство настройки электронных «мозгов» BMW, дабы примирить их с реальностью в виде нового железа. Результатом шаманства техников и настройщиков стали 830+ л.с. и более чем 1300 Нм крутящего момента! Уверен, даже крайне далекому от автомобильных дел человеку, нет нужды объяснять — насколько быстрее стал X6M, сколь жадно он теперь пожирает расстояния и как актив-но борется с секундами. Да, те-перь слабым звеном в автомобиле можно официально считать короб-ку переключения передач, хоть и обладающую приличным запасом прочности, но, все же, в пределах разумного. Впрочем, Григорий философски относится к возможным проблемам в виде преждевремен-ной смерти КПП и принимает все возможные риски как данность, справедливую возможную плату за такие цифры с диностенда.

Что касается других доработок, то здесь, в отличие от мотора, дело обстоит чуть скромнее. Так, был установлен комплект передних пружин Eibach, позволивший понизить фронтальную часть кузова на 2 мм. Задняя же часть подвески была занижена программно. У компании Vorsteiner были приобретены передняя «губа» и задний диффузор, из которого проглядывают кастомные банки системы выпуска. Огромная черная «ковка» и карбоновый капот, выполненный в стиле Hamann, гармонично дополняют образ уличного бойца, подчеркивая агрессию и стиль экстерьера.

Как видите, даже несмотря на богатые природные данные, на весь потенциал, заложенный немецкими инженерами в свое детище, Григорий с лёгкостью нашел возможности для усовершенствования и улучшения полюбившегося транспортного средства. X6M стал мощнее, агрессивнее и заметнее городском потоке. При этом, не стоит забывать, что вашему вниманию представлен не бескомпромиссный гоночный болид, ради лишних долей секунды жертвующий последними клоками дверной обшивки. X6M Григория не лишен комфорта и удобств, предложенных своим клиентам компанией BMW. А это уже похоже на рецепт истинного счастья увлеченного автомобилиста.

Автор: Егор Шкодин

Фотограф: Мила Скиданчук

Фото предоставлены владельцем автомобиля

Поделиться:
Оцените эту статью
Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.