23/09/2017
ГлавнаяМай 2017Boostin Performance GT-R: рекордсмен в студии!

Boostin Performance GT-R: рекордсмен в студии!

Для человека, увлечённого тюнингом, гонками и всем, что только с этими понятиями связано, слова «Nissan GT-R» являются чем-то обыденным, привычным, как, например, результаты сборной России по футболу. Положа руку на сердце, разнообразных статей про тот или иной Nissan GT-R даже на страницах нашего журнала было напечатано более чем достаточно. Чем же запал в душу мне сегодняшний экземпляр, что я решил оторваться от созерцания водопадов, мыслей о будущем человечества и поедания фиников? Давайте разбираться вместе.

Вашему вниманию представлен Nissan GT-R 2009 года выпуска, построенный в недрах американской компании Boostin Performance, специализирующейся на тюнинге и проектировании автомобилей для выступления в дисциплине дрэг-рейсинг. По их собственным словам, пусть изначально компания и была рядовым тюнинг-шопом, сейчас они переросли этот уровень и готовы предложить своим клиентам не только различные детали для улучшения характеристик авто, но и техническое обслуживание, проектирование и постройку машин различного уровня сложности для выполнения тех или иных задач. Звучит невообразимо заумно, но что поделать: пресс-релизы – штука загадочная и требующая тумана и воды. Парни гарантируют, что у них есть всё необходимое для того, чтобы сделать своего клиента счастливым, вне зависимости от величины его бюджета. Так это или нет – клятву на Библии я бы приносить не стал, но автомобиль, о котором пойдёт речь дальше, вполне себе подтверждает как минимум ту часть их заявлений, в которой речь идёт о результате.

Итак, GT-R. Строился этот автомобиль, как я уже писал ранее, для выступления в гонках на 402 метра. По заверениям спецов из Boostin, этот Nissan является действительным держателем рекорда среди всех GT-R, оснащённых турбокитами Alpha Performance 10, 12 и даже 16. К слову, именно Alpha Performance 16 был установлен на этом автомобиле, когда ему удалось проехать заветную дистанцию за 7,81, а потом и за 7,67 секунды, попутно выиграв первое место в мероприятии GT-R World Cup 2017 в своём классе. Что самое интересное во всём этом, так это то, что до недавнего времени, несмотря на более чем впечатляющий результат, автомобиль оставался вполне себе повседневным по начинке, будучи оснащённым такими опциями, как система кондиционирования, печка, навигация, аудиосистема Bose и т.д. Согласитесь, нечасто можно встретить на гоночном треке машину, способную жахнуть 402 метра меньше чем за 10 секунд и при этом не собранную из углепластика, бумаги и до сих пор нервно оглядывающуюся при звуке включающейся болгарки. За счёт чего же стал возможен такой результат?

Что касается двигателя, то здесь всё настолько просто, что страшно представить, как же всё это далось в реальной жизни. 3,8-литровый блок, запиленный и доработанный по полной программе своими силами, накрыт головками блока, официально называющимися Boostin Performance Ported СТС Stage 3 cylinder heads. Мне кажется, что, если в полнолуние выйти нагишом на балкон и трижды это прочитать вслух, можно вызвать из преисподней нечто непонятное и чуждое миру. Если кто-то решит попробовать, отпишитесь пожалуйста в комментах о результате. За бесперебойные поставки кубометров воздуха в мотор отвечает уже упомянутый к ночи турбокит от AMS/Alpha Performance – Alpha 16. Ну а весь пайпинг и сопутствующие соединения механики Boostin изготовили своими силами.

Безусловно, только этими деталями обойтись не вышло бы при всём желании, учитывая ограничения, в которые неизбежно упираешься при улучшении мощности и крутящего момента. Топливная система претерпела коренные изменения, обзаведясь новыми форсунками, от Fuel Injector Clinic, производительностью 2150 сс. Эти самые форсунки подают в цилиндры топливо E70, состоящее на 70 % из этанола и на 30 % из бензина. Система топливных насосов была приобретена у AMS/Alpha Performance, также как дроссельные заслонки, фронтальный интеркулер и карбоновый впускной коллектор. Управляется все это зло посредством ECU COBB Tuning AP V3, настроенным своими силами. К слову, уже не в первый раз я встречаю на мясных GT-R именно эту систему управления. Совпадение?

Теперь о трансмиссии. Стоит ли говорить о том, что штатная не протянула бы длительное время при всех новых вводных данных? В качестве КПП теперь используется 6-ступенчатая коробка ShepTrans Stage 4 с потрохами PPG, позволяющая спокойно переваривать весь крутящий момент, который только не взбредёт в голову мотору передать на колёса. Что касается последних, то тут всё стандартно: гоночные слики MT установлены по кругу.

Наверняка специалисты в мире GT-R не найдут в вышеперечисленных деталях ничего инновационного и сверхсекретного. Однако факты говорят за себя: машина катается в классе Stock Location, и при этом за 7,67 секунды. Неплохое сочетание, правда?

Автор Егор Шкодин

Фото предоставлены компанией Boostin Performance.

Поделиться:
Оцените эту статью
Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.