20/10/2018
ГлавнаяОктябрь 2017Chevrolet Camaro 1969 “G-Code”

Chevrolet Camaro 1969 “G-Code”

Ну а пока наши редакторы сбиваются с ног в поисках чего-то стоящего с точки зрения автомобильного искусства в нашем родном городе, мы вновь обратим свои взоры на родину всего мощного, быстрого и поражающего воображение даже бывалого автолюбителя — США. Наиболее внимательные из вас, ну или хотя бы те, кто изредка действительно читает наши статьи, не остановившись на банальном созерцании фотографий (пусть и красивых), должны помнить, что на страницах нашего журнала, в этой самой рубрике, уже успело побывать несколько автомобилей вышедших из боксов компании Ringbrothers.

Совершенная в своем исполнении De Tomaso Pantera и  безумный дом на колесах Winnebago — были первыми ласточками, ледоколом, призванным разрушить ледяные торосы информационного заполярья нашего региона. Сегодня я, с позволения ответственных журнальных боссов, продолжу знакомить тебя, мой читатель с тем, что я с легкостью могу назвать тюнингом самого высочайшего уровня. Сегодня мы познакомимся поближе с Chevrolet Camaro 1969, кличка “G-Code”.

Для начала — кто же такие эти самые Ringbrothers? Компания основана двумя братьями — Майком и Джимом Ринг. Направление деятельности — постройка уникальных с технической и, как минимум, не противных пытливому взору транспортных средств. Ringbrothers не только разрабатывают общий концепт будущего шедевра, но и производят многие детали для тюнинга собственными силами, что позволяет творить поистине уникальные автомобильные проекты. Парни отмечены многочисленными наградами на выставках SEMA (крупнейшее мировое событие в индустрии автомобильного тюнинга, круче просто нет), в том числе и за лучший автомобиль выставки. У них целый ворох призов от различных заокеанских тюнинг изданий и множество, великое множество заслуг и побед.

Неудивительно, что реинкарнацию своего Chevrolet 69 года Дон Аткинсон (владелец) решил доверить именно этой компании. Вообще, лично для меня, крайне удивительно — как можно владеть Camaro в этом кузове и, при этом, желать чего-то еще, если это не молодая Моника Белуччи в твоей спальне. Однако Дон хотел получить не только автомобиль легендарный, коей, бесспорно, является эта генерация Camaro, но, при этом, еще и полностью уникальный, единственный в своем роде, единственный на целом белом свете.

Трансформация автомобиля стартовала с подкапотного пространства. Первым делом туда установили пожалуй самый популярный двигатель для тюнинга и дикой мощности в современном мире — “восьмерку” LS3 от Chevrolet. Предварительно спецы из Wegner Automotive оснастили пламенное сердце нагнетателем Whipple supercharger и увеличили рабочий объем до 6,8 литра. Казалось бы — список не внушает ужас своим объемом, однако результат — моё почтение! Мощность двигателя с маховика — 1 000 л.с. и это именно тот случай, когда комментарии излишни. Скажу лишь, что по традиции Ringbrothers и Wegner, мотор и система охлаждения заполнены техническими жидкостями Royal Purple. Понятное дело, что при такой мощности штатная трансмиссия работать бы не захотела, возмущенно и громогласно. Поэтому механики быстренько произвели замену заводского оборудования на усиленные аналоги. Коробка переключения передач на G-Code шестиступенчатая Tremec, доработанная спецами Bowler. Сцепление — Centerforce, рассчитано на большой крутящий момент и легкий налет безумия в глазах водителя. Выхлопная система построена на компонентах Flowmaster, а банки Ringbrothers изготовили своими силами.

Одной мощностью сыт не будешь — эта истина стара как мир. Ни один серьезный проект не может считаться таковым, если владелец ограничивается лишь увеличением подкапотного табуна, не позаботившись о столь важных аспектах своего будущего болида как управляемость, подвеска и тормоза. Впрочем, это не наш случай, ведь, как говорилось выше, G-Code — проект уникальный и масштабный, здесь нет места лени, лишней экономии и забывчивости. Кроме того, вопреки легендам и мифам про американские машины, этот Chevrolet не только хорош в движении по прямой, с максимальным ускорением, но и в поворотах! Возможно такое диво благодаря полностью новой подвеске и рулевому управлению от Detroit Speed. Задняя подвеска — независимая, четырехрычажная, амортизаторы по кругу — AFCO, внедрена рулевая рейка и колонка Ididit. За скоропостижную остановку тысячесильного монстра отвечают тормозные механизмы Baer. Кстати, в отличие от многочисленных отечественных проектов, с любовью к установке “машинок” меньшего размера назад, в G-Code установлены шестипоршневые суппорты по кругу, разница лишь в размере дисков — на передней оси трудятся 15-дюймовые, сзади решили, что будет достаточно 14-дюймовых. Ну а выглядывают тормоза из-за эксклюзивных колесных дисков HRE Performance, изготовленных по специальному заказу для этого автомобиля. Что интересно, основным вдохновителем при разработке дизайна дисков стала модификация Camaro IROC-Z, выпускавшаяся в США в 80-х годах. Новая обувка G-Code не только разноширокая, но и разноразмерная — передние диски 19-е, обуты в Michelin Pilot Super Sport c параметрами 275/35/19. Задние — двадцатки, модель резины, естественно, та же, а вот размеры уже 335/30/20. Внушает, не правда ли?

Что касается интерьера, то здесь специалисты RIngbrothers постарались сохранить дух старой школы, не перегружая внутреннее убранство излишне современными и кичливыми деталями. Над салоном трудились мастера Upholstery Unlimited, не только перешившие все что можно в современные и практичные материалы, но и изготовившие шикарные ковши, шикарно вписавшиеся в интерьер. Не менее удачно, по моему скромному мнению, интегрировали управление новой климатической системой от Vintage Air в обновленный дизайн Camaro. Даже новомодный дисплей мультимедиа на центральной  консоли не смотрится чужеродно в этой машине, причудливо сочетающей в себе дух старой, легендарной американской машины с неизбежным и неотвратимым будущим. К слову, эта самая мультимедийная система построена на компонентах JL Audio.

Если вы являетесь настоящим поклонником американских автомобилей тех лет, а особенно модели Camaro, то вы сразу отметите для себя, что в автомобиле практически не осталось деталей, которые бы не подверглись тщательной доработке, переосмыслению и усовершенствованию. Дон Аткинсон получил именно то, на что рассчитывал, отдавая свой автомобиль на растерзание в столь опытные и умелые руки. Машина построена с огромным вниманием к мелочам, скрупулезно проработана и улучшена буквально в каждой своей части. И уж точно, хозяин может быть уверен, что вторую такую он не встретит ни на одном слете любителей марки Chevrolet, что бы там себе не возомнили владельцы других Camaro.

Автор: Егор Шкодин

Фото предоставлены Summer Rogers, Kahn Media

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.