03/09/2018
ГлавнаяАвтомобиль номераChevrolet Corvette: вперед, в прошлое!

Chevrolet Corvette: вперед, в прошлое!

Уверен, что будет крайне сложно найти хоть одного мужчину 30-35 лет, который, будучи мальчишкой, не терял волю при виде классических американских мускл каров. Брутальные, мощные, словно вырубленные из цельного куска мрамора, эти машины внушали благоговение и трепет.

Да, пусть в современном мире технические характеристики тогдашних Camaro и Mustang могут вызвать лишь легкое удивление, причем, у людей не особо разбирающихся в автомобилях. Но тогда, в 80-90 годы эти машины производили фурор среди автолюбителей практически любого возраста, становясь недостижимой, но столь желанной целью. Тем более приятно сейчас, в 2017 году, вновь столкнуться с ожившей детской мечтой и познакомится поближе с автомобилем, если и не ставшим пока настоящей классикой (утверждение спорное, готов к баталиям и дискуссиям), то очень близко к данному понятию приблизившийся. Речь пойдет о Chevrolet Corvette.

Наш сегодняшний гость принадлежит аж четвертому поколению легендарной, в целом, модели. Выпускались Corvette С4 с 1983 по 1996 годы и разошлись по миру в количестве чуть большем, чем 358 000. Да, фанаты марки пеняют “четверке” на отсутствие былой дерзости во внешнем виде, но, право слово, оставьте снобизм и брюзжание филателистам, даже в наше время С4 выглядит сногсшибательно! Да, до дизайнерского безумия (в хорошем смысле слова) предшественника — С3 Stingray, эта модель не дотягивала, приобретя больше черт европейской школы автомобильного видения. Но стал ли автомобиль от этого хуже? Отнюдь! Четкие, рубленые формы, стремительный силуэт, агрессия и стремительность — вот основные эпитеты, коими наградили нашего сегодняшнего гостя случайные прохожие. Согласитесь, совсем неплохо для машины, которой больше 20 лет.

В салоне продолжается спортивная, во многом дерзкая и, при этом, стильная тема. Мощная панель приборов, плавно перетекающая в литой барьер, разделяющий водителя и пассажира, как бы намекает на то, что главный здесь — именно водитель, без всяких скидок и реверансов. Человеку, сидящему справа на откуп отданы лишь три дефлектора воздухозаборников, крышка перчаточного ящика и дозволение лицезреть довольную улыбку соседа, окутанного заботой и относительным уютом. Кресла — одновременно по-американски комфортные и, в тоже время, цепкие, держащие седока в надежных руках. А уж когда включаешь зажигание и видишь настоящую россыпь всевозможных клавиш, приборов и прочих подсветок — на ум приходит лишь ДеЛореан из киноленты “Назад в будущее”, парадоксально возвращающая тебя в ностальгическое прошлое.

Под капотом у Chevy огромная V-образная восьмерка, рабочим объемом 5,7 литра. И, несмотря на то, что выдает этот мотор достаточно скромные, по современным меркам, 200+ л.с., в обиду себя ветеран по-прежнему не дает. Стоит придавить педаль газа поближе к полу, как авто пытается встать на дыбы и яростно устремляется вперед. Звук мотора — настоящая песня для ушей автолюбителя, породистое рычание V8, симфоническое звучание сдвоенного выхлопа и четкое, ровное ускорение, без легкомысленных виляний задней частью кузова — чистый кайф, пусть и не выглядящий сногсшибательно с точки зрения сухих цифр.

Неудивительно и то, как эта машина попала в руки своего теперешнего хозяина. По его собственному признанию (хозяина, не Corvette), автомобиль был приобретен без каких-либо разумных доводов и логических умозаключений. Единственное, что было сделано до непосредственной покупки Chevrolet — это звонок по Скайпу во Владивосток, в ходе которого и было принято решение выкупить столь неординарный и притягательный транспорт. Что ж, единственное, что я могу на это сказать — это хвала импульсивности и порывам человеческой души! Порой, лишь благодаря этим качествам мы с вами можем воочию наблюдать эксклюзивные, редкие автомобили на улицах родного города. Ну а хозяину Corvette мы говорим спасибо за встречу и надеемся еще не раз увидеть его столь редкого железного питомца на просторах родного города.

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.