«

»

Devolro

У меня часто спрашивают — как проходит процесс создания статьи про доработанный/переделанный автомобиль? В принципе, все достаточно просто и стандартизировано. Сначала выбираем понравившийся экземпляр (если вы свободный художник, не ограниченный жесткими редакционными заданиями). Затем слезно вымаливаем у его хозяина спек-лист (список всех доработок и переделок авто). Обзорные фотографии с разных сторон — обязательный элемент. Далее запираемся в комнате с компьютером/блокнотом, творим. На бумаге, данный процесс выглядит скучно и слегка рутинно. Я бы с вами согласился, если бы не одно “но”. Такая работа — великолепная возможность познакомиться с замечательными людьми, чей жизненный путь пронизан интересными историями и бесценным опытом. Сегодня как раз такой случай: у нас в гостях Влад Минин и его Toyota Tundra Devolro.

Начнем с хозяина автомобиля. Я знаю достаточно много примеров, когда люди (особенно мужчины) мечтали хоть раз вырваться из привычного круговорота вещей и удрать куда нибудь подальше. От душного офиса, набившего оскомину старшего менеджера, шумных соседей … Вот только в подавляющем большинстве случаев, все эти разговоры не воплощаются ни во что, кроме быстро исчезающего дыма в курилке. Максимум — поездка в ближайшее зарубежное государство, хвастающее недорогими курортами. Влад пошел другим путем: вместо слов — поступки, вместо мечтательных тирад — разработка, согласование и старт очередного приключения. В свое первое кругосветное путешествие он отправился более пяти лет назад, на мотоцикле, сразу после реабилитации после страшной аварии, едва не стоившей ему жизни. Помимо выполнения гуманитарной миссии, удалось установить сразу несколько рекордов. Почивать на лаврах после удачного завершения судьбоносной поездки Влад не стал, активно занявшись журналистской деятельностью, совмещая ее с увлечением фотографией и многочисленными путешествиями. Как итог, на сегодняшний день он является членом Русского Географического Общества. Среди наиболее известных уникальных проектов Влада можно назвать:

 

  • Социальный проект. Первое в мире, самое длительное одиночное путешествие на мотоцикле вокруг света в поддержку пострадавших в мотокатастрофах “МОТОPEOPLE”
  • Приключенческий проект. Путешествие на мотоцикле от Москвы до Кейптауна “Enjoy Africa”
  • Социальный проект. Уникальное путешествие на велосипеде от мыса Горн до Деад Хорс на Аляске “FIZCULT”
  • Социальный проект. Путешествие на машине MINI от Москвы до вулкана Ключевский на Камчатке “MINI побег”
  • Экстремальная одиночная экспедиция по Аляске от Анкориджа до Берингова моря на снегоходе в поисках русских артефактов “Аляска в стране чудес”
  • Социальный проект. По неизвестным дорогам России через деревни  и села от Владивостока до Москвы на эксклюзивном автомобиле DEVOLRO “10000 Верст”

И это далеко не полный список! Впрочем, вернемся к основной теме нашего разговора, автомобилю. Toyota Tundra Devolro — универсально средство передвижения, которое приобреталось и строилось  - не как развлечение или дорогая игрушка. Владу понадобился инструмент, с помощью которого можно добиться очередной поставленной цели. 13.06.2013 от Васильевского спуска на Красной площади в Москве стартовала уникальная культурно-социальная экспедиция по странам Средней Азии, под названием “From Russia”. Это проект, основной целью которого является  ознакомление общественности с достижениями России в различных сферах, её духовным наследием, богатым научным и культурным потенциалом, содействие расширению двусторонних культурных, деловых связей, взаимодействие с неправительственными организациями и обществами дружбы. Маршрут, заканчивающийся в столице Казахстана, Астане, проходит через такие государства как Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизстан. Более подробно с концепцией, целями и планами можно ознакомиться на сайте fromrussiaproject.ru. Кстати, там же будет вестись блог, где в режиме онлайн Влад будет публиковать различные материалы, полученные в ходе экспедиции.

Как вы понимаете, далеко не везде дорожное покрытие будет идеальным, а где-то его и вовсе не предвидится. Именно поэтому, выбор автомобиля для поездки был крайне важен. Прежде всего, было необходимо соблюдение нескольких условий: надежность, проходимость, неприхотливость и вместительность. Свести эти факторы воедино было достаточно сложно, однако специалисты американской компании Devolro, давние друзья Влада, решили эту проблему легко и изящно, добавив от себя еще и неповторимую внешность, как легкий штрих, вносящий в картину уникальность и ценность.

Итак, за основу взята стандартная Toyota Tundra. Двигатель V8, объемом 5.7 литра, 381 л.с. Самые пытливые из вас, наверняка уже подсмотрели на сайте компании о специальном предложении, увеличивающем мощность до неприличных 500+ л.с., с помощью турбонагнетателей. И в воздухе повис немой вопрос: “А почему здесь мотор оставили стандартным?”. Все достаточно просто. Действительно, американцы предлагают подобный вариант исполнения, однако, за все надо платить и речь сейчас идет не о деньгах. Такой двигатель требует высокооктанового топлива и с подозрением относится ко всему, что хотя бы отдаленно не будет напоминать АИ-98. А где его взять в путешествии по Узбекистану или Киргизстану? То то и оно. Кстати, для того, чтобы меньше думать о расходе топлива, на Тундру был установлен бак увеличенной емкости, на 187 литров.

Можно по разному относиться к внедорожникам, любить их или ненавидеть. Я знаю одно: Tundra Devolro не оставит вас равнодушным. Ее внешний вид — это выраженная сила, вкупе с грозным рокотом выпускной системы дарующая вам понимание слогана модели: “Unleash your beast” (Высвободи своего зверя). Даже находясь в статичном состоянии, автомобиль впечатляет. Мощные силовые бамперы, защита двигателя, светодиодная люстра на крыше (по словам Влада, светит в ночи на несколько километров вперед), колесные диски Fuel Nutz 22” — будто художник рисует картину, постепенно, штрих за штрихом дополняя образ. Подвеска собрана на компонентах компании Icon — более чем известный игрок из зарубежья. Тундра — автомобиль не маленький, особенно в генерации Devolro. Поэтому, внушительные тормозные механизмы Brembo, работающие в паре с дисками этого же производителя — не выглядят здесь незваными гостями.

С радостью приняв предложение Влада совершить небольшой тест-драйв, забираемся в уютный и достаточно просторный салон. Устроившись поудобнее, я сразу отметил для себя одну вещь — посадка непривычно высокая. Как будто ты сидишь в кабине комфортного автобуса или грузовика, ощущения непривычные, но приятные.

Начав движение, можно сразу сказать, что данное авто — абсолютно не для городского использования. Нет, вы конечно можете здесь на нем передвигаться. Но в качестве единственного транспортного средства — увольте. Tundra Devolro — большой и широкий автомобиль. Помимо понятных проблем с поиском места для парковки, вы будете пугать водителей в потоке, особенно идя на обгон. Этой машине в городе тесно и неуютно. Однако, как только вы покидаете пределы городского муравейника и выходите на трассу — она преображается.

Теперь вы управляете круизным лайнером, уверенно пожирающим километры асфальта. Или бетона. Или просто направления. Ей абсолютно наплевать, что под колесами — выбоины и неровности, гравий, грязь или куда вас еще занесла нелегкая. При этом, несмотря на внешнюю монструозность и брутальность, Тундра управляется легко и понятно, не пытаясь шокировать водителя неожиданной выходкой. Она внушает вам чувство полной безопасности и уверенности. Отличный выбор, если вы любите экстремальный туризм, длительные путешествия и активный отдых. Идеально подобранный инструмент, для достижения поставленной Владом цели.

Будем надеятся, что Toyota Tundra Devolro не подведет хозяина и в этот раз, в его новом социально значимом проекте. Ну а мы, в свою очередь, будем наблюдать за его ходом и верить, что если не в этом году, то уж в следующем точно — нам удастся оставить не у дел привычный круговорот рутины и вырваться в похожее приключение!

Егор Шкодин

Фото Максима Невзорова и Влада Минина

Постоянная ссылка на это сообщение: /devolro/