«

»

Есть машины, а есть Mercedes!

Анна Петроченко. Возраст 26 лет. Стаж 7 лет

На мой взгляд, умение водить автомобиль – это, как и сам автомобиль, в настоящее время необходимость, поэтому вопроса о том, буду водить или нет, не стояло. Лет в двадцать я пришла в автошколу и вскоре получила права. Одной из первых машин, на которых я училась ездить, был Mercedes Е-класса. Так и зародилась моя любовь к «мерседесам».

А любовь именно к С-классу началась с презентации модели весной 2014 года, когда ее только представили в России. На тот момент вопрос о покупке машины лично у меня остро не стоял, но сестре заказали, и спустя всего лишь три месяца машина пришла. Вот именно после этого, после пары тест-драйвов на AMG сестры, и появилась любовь к этому автомобилю. А так как терпением особым я не обладаю, да и временем, честно говоря, тоже, то мой «конек-горбунок» был куплен после очередного возвращения откуда-то (уже не помню), ну, в общем, по дороге из аэропорта. С ходу я выбрала машину (цвет и комплектацию, все сразу), и, надо сказать, еще ни разу не пожалела. Обзвонив позже остальных дилеров этой знаменитой марки, я поняла, что попала удачно: в других салонах нужных машин или не было, или они стоили дороже.

2015-05-Автоледи-Калуги-(9)

Итак, что сказать о новой «цешке»… Начнем с того, что же все-таки является самым важным критерием при выборе первой машины (да и второй, и третьей, я думаю, тоже)? Это дизайн, стиль, форма, ну и, конечно, престиж марки. Технические характеристики, безусловно, важны, хотя для меня как, мягко скажем, начинающего водителя они вторичны, но тоже немаловажны. И подумав об этом, я однозначно пришла к мнению, что «Мерседес» в целом и «цешка» в частности, как ни один другой автомобиль своего класса, отвечают этим требованиям. Внешние формы очень элегантны, мягкие, но в то же время стремительные очертания «мерседеса» лично мне наиболее симпатичны.

2015-05-Автоледи-Калуги-(14)

Про интерьер скажу кратко, дабы не распевать дифирамбы: великолепный, непохожий, инновационный… И замечу, что, в принципе, среди моих знакомых, достаточно предвзято относящихся к «мерседесу», нет ни одного, кто сказал бы, что интерьер «не очень». А я вообще очень довольна!)))

Восторга добавляет и пневмоподвеска – никаких претензий! То что нужно: на режиме «комфорт» мягкая, на «спорте» жестче. Плюс возможность регулировки дорожного просвета. По опыту вождения «мерседеса» с такой подвеской и без нее скажу – с ней машина, безусловно, мягче.

2015-05-Автоледи-Калуги-(21)

Все эти опции, полный комфорт и роскошная внешность доставляют истинное удовольствие каждый раз, когда я сажусь за руль. Поэтому даже мысль о смене любимой «цешки» меня не посещает.

Фото Владимира Смита.