18/07/2018
ГлавнаяАвтомобиль номераJeep Grand Cherokee: грязи много не бывает

Jeep Grand Cherokee: грязи много не бывает

Подозрительно на меня начинают смотреть. С прищуром характерным и немым вопросом в глазах. Дескать, милейший, а не перебор ли у нас в последнее время с шоукарами, не слишком ли много лоска несут на себе страницы журнала, не перебарщиваю ли я сейчас с частицей “не”? Ну, а раз до такого дошло — нужно срочно исправлять ситуацию! Долой блеск и софиты, прощаемся с трепетом и нещадной борьбой с пылинками на свежеокрашенном и вылизанном до зеркального блеска капоте. Сегодня в рубрике “машина номера” честный, мужской и бескомпромиссный Jeep Grand Cherokee!


Представленный вашему вниманию “проходимец” — мужчина солидный, жизнь повидавший. Год выпуска — 1993, общий пробег за это время — не имеет никакого значения. Потому что приобретался и строился — не для марафонских забегов на край света, а с целью преодоления сложностей, в которые его с радостно трепещущей душой загонит хозяин.

За внешний вид — крепкая пятерка! Автомобиль не пытается обмануть вас, покрывая себя тоннами штукатурки у зеркала, в надежде произвести впечатление. Здоровенные грязевые шины Simex Extreme Trekker 2, злобно выглядывающие из порезаных арок, оснащенных расширителями, ни на что не намекают. Они открыто заявляют о своих претензиях на покорение бездорожья и читают тебе лекцию о презрении к тем собратьям по транспортному цеху, кто боится лишний раз колесо в луже намочить, не говоря уже о том, чтобы съехать с асфальта. На переднем силовом бампере, установленном взамен штатного хлипкого изделия из пластика, красуется лебедка Runva. Да что там говорить, даже яркий окрас кузова был произведен с применением специального защитного покрытия Raptor, чтобы не боятся веток, так любящих портить ЛКП вашего транспортного средства.

Под капотом установлена штатная силовая установка, рабочим объемом 4 литра, способная выдавать 185 л.с. и почти 300 Нм крутящего момента. Коробка передач — автоматическая, AW4. По слухам, это практически неубиваемый агрегат, способный исправно трудится долгие годы, пока сервисмены не убьют его не долив или переборщив с маслом, при очередной замене. Штатную раздатку с вискомуфтой заменили на более простую и, в тоже время, более надежную. Оба моста пережили операцию по замене главной пары — вместо заводских 3,55 были установлены 4,88. Помимо этого, задний редуктор оснащен штатной блокировкой. Таким образом, по трансмиссии у автомобиля практически не осталось слабых мест.

Подвеска на Cherokee переделана полностью, все доработки направлены, как вы уже наверное догадались, на улучшение проходимости. Так, рычаги взяли у Long arms — аналог американских Rusty Off-road. Детали эти не только более длинноходные, чем заводские, но и обладают возможностью регулировки. Благодаря их установке удалось поднять подвеску на 8 дюймов. Амортизаторы — Skyjacker, максимально длинные из возможных. Задние стойки стабилизатора были безжалостно удалены, а место передних “косточек” заняли быстросъемные JKS. Детали рулевого управления позаимствовали у следующего поколения Cherokee, дополнительно усилив всё необходимое. Тормозная система тоже перекочевала от кузова WJ.

Jeep вышел на загляденье, чего греха таить. Он хорош именно своей брутальной, открытой жизненной позицией, бескомпромиссностью взглядов и постоянной готовностью к приключениям. Настоящий, мужской автомобиль.

Автор: Егор Шкодин

Фото: Максим Невзоров

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.