10/12/2019
ГлавнаяАвтоледиКомфорт и проходимость MazdaCX7

Комфорт и проходимость MazdaCX7

Екатерина Горная. Возраст: 23 года. Стаж вождения: 2,5 года. Автомобиль: MazdaCX7

Вождение автомобиля для меня никогда не было мечтой, потому что всегда это была твердая уверенность. Откуда это, объяснить, наверное, даже не смогу. Ведь у меня никто в семье автомобиль не водит, более того, у родителей даже нет водительских прав. Возможно, именно поэтому учиться на права я пошла не с каким-то определенным возрастом или жизненными достижениями/потребностями, а как будто «по щелчку» – просто пришло время.
30-(13)

Учеба давалась не так уж легко, возникали сложности, и даже бывали моменты, когда я была на грани, почти готова была все бросить и падала духом. Но, несмотря на все злоключения за рулем учебной машины, автошколу я все же закончила. Отдать должное моим родителям, они меня всячески поддерживали, и, когда пришло время выбирать мое первое авто, папа решительно пришел мне на помощь. Требования были невелики: подержанное, но достаточно надежное авто для начинающего водителя, коробка-автомат. До дрожи хотелось машину ярко-алого цвета, однако на первое место выходили требования практичности и, конечно, бюджет, так как глупо было бы тратить лишние деньги ради того, чтобы первая машина была какой-то «крутой», что ли. Просмотрев кучу различных вариантов, мы остановились на Mazda 3, которая отвечала всем требованиям, но была строго черного цвета. В конечном итоге я решила дальше не мучаться поисками, ведь в строгом цвете тоже есть свои преимущества.

30-(1)

Поездив первое время на «трешке», я поняла, что она слишком низкая для наших дорог. Выезды на природу или поездки с семьей на дачу вызывали некоторые сложности, и машину нередко приходилось вытаскивать из тех мест, где она застревала.  Со временем это стало сильно мешать, и я принялась искать замену. И здесь снова пришел на помощь мой папа. По сути, он выбрал для меня автомобиль и в один прекрасный момент просто сказал: «Мы берем эту». Этой оказалась MazdaCX7. По сравнению с «тройкой» это просто земля и небо. Вроде бы знакомое авто – Mazda все же, но в то же время намного больше места в салоне и багажнике, в разы лучшая проходимость и, конечно, комфорт хорошего кроссовера. И хотя габариты не позволяют уже парковаться «в любой просвет», зато клиренс дает возможность залезать на бордюры, а это ощутимое расширение количества парковочных мест.  Теперь доступны и выезды за город, и на трассе СХ7 не уступает «тройке», легко подстраиваясь под поток или все с той же легкостью набирая скорость во время обгона.

30-(11)

Возможно, в будущем я и поменяю СХ7 на какой-то другой автомобиль, не обязательно той же марки, но совершенно точно он будет такой же комфортный и проходимый.

 Фото Дмитрия Канарейкина

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.