«

»

Надежная трехдверка

Кристина Дрозд, 24 года, водительский стаж – 3 года, автомобиль Opel Astra

Не могу сказать, когда моя мечта появилась, просто была такая мечта в жизни – водить автомобиль. Сразу по достижении совершеннолетия пойти учиться на водителя у меня не было возможности, но про свою мечту я не забывала. И когда к 21 году появились и время, и возможность, я сразу пошла учиться в автошколу. У многих во время обучения происходили какие-то смешные случаи – можете смеяться, но в моей учебе самым главным казусом было то, что я пришла на курсы с мамой. Мы решили научиться водить автомобиль одновременно и так и сделали. Благодаря этому у меня не осталось возможности прогуливать лекции даже иногда. Мама сразу же делала замечания.

Одновременно с обучением я подыскивала себе автомобиль. Первой машиной стала «девятка», потому что я хотела научиться водить нормально и не переживать за стоимость машины. Около года машина честно меня возила, но при этом жутко ломалась, и когда я решила, что она исполнила свои функции, то просто начала подыскивать другой автомобиль. В процессе поисков мне очень понравился Opel Astra, на котором пару раз мне доверяли прокатиться знакомые. Однако те модели, что стояли в калужских салонах, мне не подходили, а понравившуюся нужно было довольно долго ждать. «Моя» машина нашлась совершенно случайно: мы поехали со знакомым в один из московских сервис-центров, и, пока мой друг был занят, я забрела в выставочный зал. А там стоял прехорошенький трехдверный Opel Astra в симпатичном обвесе, но… красного цвета, который я, если честно, просто не люблю. Но, так как заняться мне все равно особо было нечем, я посидела в машине, рассмотрела ее и даже прокатилась. Домой вернулась в тот день с навязчивой мыслью, что это именно то, что я хотела. А на следующий день уже возвращалась в столицу за приглянувшимся «опелем». Конечно же, меня все отговаривали от трехдверного варианта, а я все равно его забрала, так как мне особо и некого было катать: себя да ребенка.

Изначально у меня было очень много планов в области тюнинга, но из всего задуманного осуществилась только тонировка, так как время показало, что комплектация и внешний дизайн автомобиля вполне самодостаточны и никакой тюнинг не нужен. Со временем я поняла, что моя машина – стопроцентный «городской житель»: низкий обвес и жалость к своей любимице не позволяют мне ездить по проселочным дорогам. А в остальном «астра» просто не может не радовать. Неожиданно большой багажник для негабаритной машины позволяет вмещать туда не только пакеты из магазинов, но и детский велосипед. Радует и поведение машины на дорогах: я одинаково уютно чувствую себя и в городе, и на загородных трассах. Продуманный интерьер «астрочки» позволяет ощущать удобство довольно долгое время, а мощности двигателя вполне достаточно для водителя, который не собирается примерять лавры автогонщика. Помимо этого за время управления автомобилем выявились огромные плюсы Opel Astra – это недорогое обслуживание и надежность. Если вовремя менять все расходники и относиться к машине бережно, неприятных сюрпризов от нее можно не ждать.

Эта машина значит для меня очень многое, ведь в какой-то степени благодаря ей я познакомилась со своим молодым человеком – у нас одинаковые автомобили. Однако, несмотря на то, что от своего автомобиля я получаю только хорошие впечатления и воспоминания, нам, наверное, придется расстаться, так как я уже выросла из «купе» и трехдверка становится неудобной. В любом случае молодым жителям города я бы посоветовала только такую машину.

Фото Дмитрия Канарейкина.

Постоянная ссылка на это сообщение: /nadezhnaya-trehdverka/