18/07/2018
ГлавнаяАвгуст 2014«Ниссан Т«ин-ян»а»: тест-драйв нового Nissan Teana

«Ниссан Т«ин-ян»а»: тест-драйв нового Nissan Teana

Свежий дизайн, приставка «New» в названии, иная подвеска и новая цена, теперь перевалившая за миллион рублей. Да, это новый Nissan Teana. Давайте разбираться.

Новые линии кузова, плавные, но сосредоточенные, скрывают под собой технически и конструктивно новый автомобиль. Первое, что бросается в глаза, – отсутствие полного привода. В любой версии, за любые деньги. Спорное решение в борьбе за клиентов в зимней и относительно внедорожной России.

Производитель заявляет также об изменениях в задней подвеске. Если не изъясняться на языке людей, которые могут отличить криволинейный интеграл от поверхностного, то сказать можно в двух словах: машина комфортна. Новый Nissan Teana являет собой редкий баланс собранной управляемости и расслабленного поглощения дорожных ям. Точное равновесие между молодежным азартом и взрослым удобством.

13-(3)_15051142592_o

В динамике тоже паритет. Все модификации нового Teana оснащаются вариатором CVT X-tronic, который, с одной стороны, призван экономить топливо, а с другой – обеспечивать плавность разгона. С обеими задачами CVT справляется. Заявленный расход бензина (двигателей для «тяжелого» топлива в этой модели не предусмотрено) в городском режиме составляет около десяти литров, что вполне неплохо для автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 172 л.с. Казалось бы, «бодрый» вариатор и достаточно мощный силовой агрегат должны разгонять Teana легко и уверенно, но это не совсем так. Дело в том, что весит Teana около 1500 кг. Следовательно, соотношение мощности к массе (или наоборот) получается в районе 8,7 кг на лошадиную силу, а это примерно столько же, сколько и у отечественной «четверки» в определенных модификациях. Искренне жаль, что не удалось «обкатать» двигатель 3,5 л V6, который развивает послушные Налоговому кодексу 249 л.с.

Засчитаем по одному очку: вариатору – за комфорт и плавность, а версии V6 – за скорость и эмоции.

Nissan Teana однозначно прибавил в удобствах для водителя. Сидеть в автомобиле исключительно приятно. Сиденья с грамотно подобранным профилем, высокое качество сборки и отделки, четкая разметка приборов, элегантный на вид и на ощупь руль, а также другие «приятности». Однако, в соответствии с принципом сохранения энергии, если где-то прибыло, то где-то должно убыть… Пассажирам (напомню, мы говорим о бизнес-седане), которые будут часто ездить именно сзади, предоставлен довольно скудный функционал: два подстаканника в подлокотнике и кнопка включения подогрева задних сидений… Ни тебе управления аудиосистемой, ни управления климатом. Да и климат только на две зоны – задним пассажирам достается температура воздуха от водителя.

13-(4)_14864760969_o

Снова ничья. Снова равенство. Как восточная концепция «инь-янь»: противоположности дополняют друг друга.

И это приводит нас к определенному выводу. Новый Nissan Teana – очередное поколение относительно «доступного» седана бизнес-класса. Вряд ли он сможет тягаться с немецкой «тройкой» или более элитными японцами. Но за свои деньги и в своем классе – это весомая заявка на лидерство. И если прошлое поколение воспринималось несколько однобоко, как автомобиль для чиновников и людей представительного возраста, то «New Nissan Teana» – для всех. «New» – для всех тех, кто любит жить бодро, активно и напористо; «Nissan Teana» – для тех, кому размеренно, мягко и уютно.

 

Выражаем благодарность автосалону «Genser-Ромоданово» (г. Калуга).

 

Игорь Махов

Фото автора и Ольги Межуевой.

 

 

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.