«

»

Обновленный Actyon

Первое поколение SsangYong Actyon обладало преступно непривлекательным дизайном. Первые модели сошли с конвейера в 2006 году и были доступны в двух исполнениях – лифтбэк и пикап. Выпускался этот гимн корейскому дизайну практически пять лет, пока в августе 2010 года не состоялась мировая премьера экспортной версии – SsangYong Korando C. Вернем логику в повествование – на российском и европейских рынках автомобиль было решено продвигать под именем SsangYong New Actyon. И это была, пожалуй, первая модель корейского концерна, при взгляде на которую не возникало немедленного желания бежать прочь, покуда есть силы.

13088866094_a52be48847_b

Обновленный Actyon стал настоящим спасением корейского концерна. Дизайн от ателье «Guigiaro», несущий кузов, независимые подвески, подключаемый посредством муфты задний привод… Перечитывая список его положительных черт, порой хотелось отложить рекламную брошюру в сторону, протереть глаза и попросить соседа ущипнуть тебя. Новый Actyon был до безобразия нормальным, он не пугал детей, не вызывал сердечные приступы. И даже шумный, скрипящий салон, не самого современного исполнения, был настоящим прорывом для марки вообще и модели в частности. Корейцы решили не останавливаться на достигнутом. И спустя всего два года приняли решение провести обновление модели.

Первой областью, в которую внесли изменения, стала многострадальная внешность. На сей раз к услугам именитых ателье прибегать не стали, справедливо подумав, что с небольшим «фейслифтом» можно справиться и своими силами. Задача перед дизайнерским отделом стояла не самая сложная: нужно было соединить уже знакомое многим угловатое лицо пикапа Actyon Sports с работой итальянских мастеров. Так, модель получила новую решетку радиатора, передний бампер и головную оптику, щеголяющую светодиодными огнями. В цветовую гамму, предлагаемую покупателям, было добавлено четыре новых расцветки. Лучшее – враг хорошего, поэтому работы над экстерьером решили свернуть на этой стадии, боясь спугнуть удачу. Поэтому дальнейшие изыскания по улучшению перешли в салон.

Внутреннее убранство рестайлинговой версии вышло на новый уровень. Теперь Actyon нельзя обвинить в приверженности старой школе дизайна, копировании немолодого Kia Sportage и прочих грехах. Оформление интерьера напоминает современную школу Hyundai, Mitsubishi и прочих общепризнанных авторитетов в автомобильном мире. Передняя панель выглядит свежо и современно, благодаря современным линиям и комбинированию различных материалов. Более того, тактильные ощущения не отстают от зрительных! Пластик панели достаточно мягкий, не раздражающий. Да, это еще не премиум-качество, но уже и не мальчик для битья. В списке опций появились такие вещи, как обогрев рулевого колеса, вентиляция водительского сиденья, люк и мультимедийная система, с 7-дюймовым дисплеем.

13088709333_184e86bfe8_b

Что ж, к внешности и внутреннему убранству вопросов нет – все выполнено если не на «отлично», то на твердое «хорошо». Самое время проверить, изменилось ли что-нибудь в ездовых характеристиках.

На отечественный рынок Actyon поставляется с двумя двигателями – бензин и дизель, оба 2-литровые. Дорестайлинговый дизель отличался скверным характером: он шумел, вибрировал и нервировал. В новой версии паркетника большинство этих проблем убрали, путем простой замены опор двигателя. Кстати, дизельные моторы теперь будут поставляться исключительно дефорсированные, мощностью 149 л.с.

Между тем, 360 Нм крутящего момента на пик выходят уже на 1800 об/мин, поэтому проблем с маневрированием в плотном городском потоке нет. Немного разочаровала механическая коробка передач: продольный ход рычага переключения великоват для современного автомобиля. Зато проблем с недостатком количества передач нет. Что «механика», что «автомат» – шестиступенчатые.

Что касается подвески, то здесь обошлось без сюрпризов. Автомобиль валкий, мягкий, неторопливый. Да, подобные настройки позволяют водителю не обращать внимание на мелкие недочеты дорожного покрытия, но об активной езде лучше не вспоминать, в угоду безопасности.

Цена на новинку стартует с отметки в 729 000 рублей. Правда, за эти деньги вы получите 2013-й модельный год, бензиновый двигатель, передний привод и «механику». Полноприводный дизель 2014 года обойдется в 960 000, а версия с «автоматом» – чуть дороже миллиона рублей. Вариантов исполнения больше у модели с бензиновым мотором, на которую и делается основная ставка компании. Впрочем, выбор будет исключительно за вами.

Егор Шкодин
Фото Никиты Савина.

Постоянная ссылка на это сообщение: /obnovlennyiy-actyon/