17/11/2018
ГлавнаяАвтомобиль номераRolls-Royce Ghost: три тонны роскоши

Rolls-Royce Ghost: три тонны роскоши

Получив очередное редакционное задание, я, признаться честно, сначала не поверил увиденному на мерцающем в ночи экране. Шутка ли — уровень роскоши, эпатажа и безграничного комфорта ожидался настолько высоким, что для того, чтобы оценить его масштабы, пришлось забраться на крышу самого высокого здания в городе, установить двухметровую стремянку, прозорливо прихваченную с собой, залезть на неё и как следует подпрыгнуть. 

Мы знакомили тебя, дорогой читатель, с машинами самого различного толка — от обычных, практически ничем не отличающихся от собратьев по конвейеру, до бескомпромиссных, прошедших процесс тотального перерождения, дабы соответствовать целям и желаниям своего хозяина. Однако, сегодня у нас в гостях побывал представитель высшей лиги автомобилестроения, редкая птица даже в столице нашей необъятной Родины, что уж говорить о нашем скромном областном центре. Представляю вашему вниманию Rolls-Royce Ghost!

Абсолютно каждый автолюбитель слышал об этой английской компании, выпускающей исключительно автомобили премиум-класса. Фактически, каждая модель, выходящая из под пера дизайнеров, инженеров и прочих ответственных лиц заводов Rolls-Royce являет собой вещь исключительную, статусную и, безусловно, дорогую. Впервые Ghost был представлен широкой публике в 2009 году, на автосалоне в Женеве. На момент выхода эта модель была самой мощной модификацией, выпускаемой под брендом Rolls-Royce, благодаря 12-цилиндровому двигателю, рабочим объемом 6,6 литра, выдающим 570 л.с. По заверениям владельцев Ghost — мотор обладает великолепной тягой и “тащит” во всем диапазоне оборотов, начиная с самых небольших значений, что, в принципе, не удивительно. Да, автомобиль нельзя обвинить в излишней резкости, остроте, перчинке, однако, запас мощности и крутящего момента под правой ногой внушает, да и не располагает эта машина к суете и истеричным маневрам. Ghost — это бескомпромиссный ледокол, прущий к своей цели невзирая на погоду, недостатки асфальтового покрытия, возможный окружающий шум. Работает двигатель в паре с восьмиступенчатым “автоматом”, перебирающим передачи незаметно, плавно и без рывков. Этот тандем разгоняет 3-тонный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, что, согласитесь, очень и очень неплохо.

Великолепная плавность хода стала возможной благодаря подвеске, работающей с помощью сдвоенных параллельных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади. Амортизаторы — управляются компьютером, который учитывает не только нюансы дорожного покрытия, но и количество сидящих в салоне и их местоположение. Кроме того, под постоянным наблюдением электроники находится дорожный просвет. Пружин, естественно, в конструкции подвески не предусмотрено, только пневматика, только комфорт.

Внешность Ghost можно описать одним словом — солидно. Множество хромированных деталей, длинный капот, мощная решетка радиатора и, конечно же, фирменная фигурка ангела, выезжающая из специальной ниши во фронтальной части машины. Задняя часть выполнена в более спокойной палитре, без кричащих деталей и шокирующих линий. Однако, несмотря на то, что все сделано в сдержанной, английской манере, эта зона не выпадает из общего дизайна, являясь естественным продолжением общей стилистики экстерьера. На нашем Ghost установлены стандартные, 19-дюймовые колеса. Сразу после покупки, хозяин авто хотел поменять их на 22-дюймовые, однако, в этом случае пришлось бы лишиться фирменной фишки Rolls-Royce — неподвижных во время движения колпачков. В итоге, замене дисков было отказано.

В салоне — благолепие и статус. Британская чопорность и любовь к традициям причудливо окрашены повсеместными вкраплениями современных технологий, что, вкупе, являет миру интересный дуэт, уж точно не претендующий на звание скучного. Изначально крыша Ghost щеголяла меховой отделкой, однако новый владелец решил перешить ее в алькантару, как более практичное и, положа руку на сердце, симпатичное решение. Из соображений практичности, специально для слякотной и дождливой зимы, коей славятся наши края, были изготовлены коврики в салон, с кожаной отделкой. Фирменные меховые было решено использовать только летом. Однако, наибольшее наслаждение и кайф от поездки на  Ghost получат задние пассажиры. Мультимедийная система, полностью регулируемые кресла, откидной столик для работы с бумагами, мини-бар с холодильником — это лишь те вещи, которые бросаются в глаза при первом взгляде на внутреннее убранство задней части авто. Честно говоря, увиденное в салоне не хочется даже описывать, ведь буквы не способны передать тактильные ощущения и глубинное, мощное нежелание выбираться куда-либо наружу.

Rolls-Royce Ghost — автомобиль действительно красивый, элегантный и заметный. Богатая внутренняя отделка, огромное количество опций, великолепная плавность хода и комфорт от езды, превозносящий это понятие на иной качественный уровень — лишь малая часть того, что способен предоставить эта машина своему хозяину и его попутчикам. Да, стоимость мы выносим за рамки, хотя, заверяю вас, для транспортного средства такого уровня, она совсем не запредельна, никакой заоблачности и микроинсультов от услышанного. И дело не в том, что мы не хотим никого шокировать цифрами. Дело в том, что практически каждая деталь Ghost порождает в вашей голове одну простую фразу: “А ведь оно того стоит”.

Автор Шкодин Егор

Фото Невзорова Максима

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.