16/01/2018
ГлавнаяИсторияРоссыпь бриллиантов – Mitsubishi!

Россыпь бриллиантов – Mitsubishi!

Марка Mitsubishi является одной из самых популярных среди российских атволюбителей и, конечно, знакома всем. Однако мало кто знает, что история развития и становления этой компании своими корнями уходит еще в ХIХ век.

Во-первых, стоит уточнить, что Mitsubishi – это не просто производитель автомобилей, а гигантский концерн, который имеет свои предприятия во многих областях тяжелой промышленности. Основателем концерна был Ятаро Ивасаки, простой рабочий судоходной компании. В 35 лет Ивасаки, взяв в аренду у самурайского клана несколько пароходов, основал свою будущую империю, которая изначально специализировалась на судовых почтовых перевозках. После неоднократной смены названия, в 1875 году будущая империя получает имя Mitsubishi Mail Steampship Company.

15

Широко известен тот факт, что название Mitsubishi переводится как «три бриллианта», которые в эмблеме компании позиционируются как три основных принципа работы: открытость для других стран, честность и ответственность перед обществом. Однако здесь возникает резонный вопрос, а почему же Ивасаки не назвал компанию своим именем, как это часто бывает в странах Азии? А дело в том, что, будучи человеком довольно жестким, Ивасаки помнил, что своим благосостоянием он обязан самурайскому клану Тоса. И при создании эмблемы компании путем совмещения ромбов со своего родового герба и дубовых листьев с герба клана Тоса получились знаменитые три ромба, три бриллианта. Эмблема и дала название компании, которая с самого момента своего создания  развивалась в геометрической прогрессии.

Начав с почтовых перевозок и судоходных заказов, компания Mitsubishi не останавливалась ни перед какими трудностями и укреплялась в любых областях промышленности.  Первые автомобили Mitsubishi были выпущены еще в 1917 году и чем-то напоминали американские Ford A, однако из-за невысокого спроса на легковые автомашины Mitsubishi компания временно свернула производство в этой отрасли и некоторое время занималась производством велосипедов, мотороллеров, а также грузовиков и автобусов, которые были востребованы гораздо больше. Так, грузовики Mitsubishi имели не просто огромный успех в японской армии, но и сыграли важную роль в восстановлении многих городов после землетрясения. В 1930-е годы компания была уже вторым по величине концерном в Японии, а в сложные военные годы успешно переориентировала производство и поставляла самые современные боевые корабли и самолеты.

После войны компания была раздроблена в соответствии с государственной политикой на 44 мелких фирмы, три из которых были ориентированы на производство автомобилей. С этого момента бренд Mitsubishi в истории автомобилестроения начинает сверкать ярче любых бриллиантов. Многочисленные модели на самый любой вкус: внедорожники, комфортабельные седаны, мощные спортивные легковушки, полноприводные минивены и уютные семейные машины – Pajero, Colt, Galant, Lancer, Eclipse и многие другие известны на весь мир, а количество международных наград и вовсе не поддается исчислению.

Переживая самые различные экономические кризисы, объединения и распады, Mitsubishi неизменно остается на плаву, да не просто барахтается, а уверенно держит высокую марку одного из самых современных мировых автопроизводств, продолжая радовать своих почитателей все новыми моделями авто.

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.