В автосалон к официальному дилеру Skoda уже привезли новую Октавию, нельзя было не познакомиться с ней до премьеры, которая состоится в Калуге 1 июня.
Опустим лирику и перейдём к впечатлениям.
Новая Шкода Октавия в комплектации элеганс. Внешние изменения заметили все, кому не лень. Кто-то сравнивает с Ауди А4, кто-то с Киа (решетка радиатора действительно похожа по форме), кто-то с Шкодой Рапид, но это Октавия, новая! Для себя отметил, что визуально за счёт линий кузова и фар, которые теперь не заходят на крылья, новая Октавия выглядит чуть меньше предшественницы. Но это лишь иллюзия. Согласно всем характеристикам она даже не такая же как и предыдущая, — она больше.
Изменения не обошли стороной и салон автомобиля. Чехи, похоже, захотели сделать новую машину хоть на чуть, но во всём лучше предыдущей и у них получилось. Почти. Изменения, которые понравились при первом знакомстве:
-Измененная передняя панель стала более строгой, более подтянутой.
-Головное устройство «Болеро» претерпело значительные изменения в части функционала: теперь на дисплей выводится информация об автомобиле. Подробнее описать не могу, краткое знакомство не позволило полноценно «понажимать на дисплей».
-Подлокотник водительской двери перестал быть укороченной версией подлокотника двери пассажира.
-Наконец-то добавлена опция: обогрев лобового стекла.
-Подогрев задних сидений.
-Розетка 220 сзади.
-Мягкая обивка карманов дверей, бардачка слева.
-Кожзам на подлокотниках дверей.
-Складывающиеся зеркала.
-Аккуратный спойлерок, красивая задняя оптика.
Однако от моего придирчивого взгляда не ускользнули и недостатки(в сравнении с предыдущей Октавией):
- Задний подлокотник с регулируемыми подстаканниками (сама регулировка напомнила конструктор «лего»).
- С сидений исчезли кармашки боковые. Мелочь, а ключи от квартиры по привычке в них не бросишь.
- На монитор не выводится информация с климата при включении режима итд (возможно дело в настройках магнитолы)
- Сам руль не выглядит целостно, как будто он составлен из нескольких частей. Кнопки управления магнитолой на руле сделаны как-то слишком дешево относительно остального убранства салона.
-Бокс подлокотника перестал быть охлаждаемым и уменьшился в полезном объеме. А часто вы там что-то охлаждали?
Стоит отметить, что это первый взгляд, и нельзя дать объективную оценку автомобилю в целом отталкиваясь от 15тиминутного знакомства в статике. Уже скоро будет более подробное описание и сравнение.