17/01/2018
ГлавнаяАвтоновинкиСуперкроссовер Lamborghini Urus. Подождем до лета

Суперкроссовер Lamborghini Urus. Подождем до лета

Компания Lamborghini представила первый в своей истории суперкроссовер (так его охарактеризовал сам производитель) под названием Urus. Его премьера состоялась на закрытом мероприятии в итальянской штаб-квартире компании в Сант-Агата-Болоньезе. В России продажи Lamborghini Urus начнутся летом следующего года.

Новый суперкроссовер от Lamborghini получил от производителя 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами (напомним, ранее компания не использовала в своих авто наддувные моторы) мощностью 650 л.с. (макс. крутящий момент – 850 Нм). До «сотни» модель разгоняется за 3,6 с, до 200 км/ч – за 12,8 с. Ее максимальная скорость составляет 305 км/ч. В компании подтвердили: позже в составе Urus появится гибридная модификация.

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Крутящий момент передается на все четыре колеса через 8-скоростную автоматическую трансмиссию с электро-гибравлическим управлением, межосевой дифференциал Torsen и задний активный дифференциал. Распределение момента по осям в обычном режиме – 40 на 60. На передние колеса может передаваться до 70% крутящего момента, на задние – до 87%.

Для движения по различным дорогам в составе Lamborghini Urus доступно шесть режимов: «Шоссе» (Strada), «Спорт» (Sport), «Гоночный» (Corsa), «Песок» (Sabbio), «Грунт» (Terre) и «Снег» (Neve). Водитель выбирает подходящий режим движения, а электронный «мозг» автомобиля выставляет оптимальные настройки его систем — двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Lamborghini Urus

Кроссовер Lamborghini Urus спроектирован на облегченном шасси, кузов – алюминиевый. Снаряженная масса автомобиля равна 2,2 тонны. В длину новинка вытянулась на 5112 мм, ее ширина составляет 2016 мм, высота — 1638 мм, а колесная база — 3003 мм. Объем багажного отделения равен 616 литров; задний ряд сидений можно убрать, после чего он может быть увеличен до 1596 литров. Lamborghini Urus получил адаптивную пневматическую подвеску с активной функцией подавления кренов, в связи с чем его дорожный просвет может меняться от 158 до 248 мм. На Urus установлены карбон-керамические тормоза с 10-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми суппортами сзади.

Lamborghini Urus

В салоне Lamborghini Urus обращают на себя внимание спортивные сиденья с электрическими регулировками, функциями вентиляции и массажа, цифровая панель и органы управления мультимедийной системой с двумя сенсорными дисплеями на центральной консоли – один под другим. Тот, что сверху следит за аудио, видео, навигацией и т.д., тот, что снизу, дает возможность управлять климатом. В роскошном авто все должно быть прекрасно: в том числе аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1700 Вт с 21 динамиком, разбросанным по салону (в базовой версии будет предлагаться аудиосистема с 8-ю громкоговорителями). Бортовая мультимедийная система, установленная в Lamborghini Urus, будет понимать голосовые команды и позволит встраивать в нее сторонние гаджеты – Apple и Android.

Lamborghini Urus

Кстати, уже известны цены на суперкроссовер Lamborghini Urus. В Америке за него будут просить $200 тысяч и выше, в Европе – от 171 429 евро, в Китае – от 3,13 млн юаней, а в России – от 15,2 млн рублей. Продажи автомобиля начнутся весной 2018 года, до России, как уже было сказано выше, он доберется летом того же года. Для нашей страны предусмотрена квота в 50 машин в течение первого года продаж.

Источник: moymotor.ru

Нет комментариев

Оставьте комментарий