23/11/2017
ГлавнаяАвтомобиль номераToyota Altezza: весна идёт, весне дорогу!

Toyota Altezza: весна идёт, весне дорогу!

Весна неотвратимо и самоуверенно захватывает стратегические плацдармы на просторах нашей необъятной страны. Да, еще совсем недавно в центральной части России вовсю шел снег, не стесняясь календаря и ругани автолюбителей-скорострелов, поспешивших переобуться в летнюю обувку при появлении первого пятна сухого асфальта. Но, к выходу этого номера, я очень надеюсь на то, что белая королева окончательно откажется от своих притязаний на городские улицы и удалится на заслуженный покой до конца года. Что нужно весной любому половозрелому мужчине в полном расцвете сил и здоровья, помимо верных друзей, тёплых вечеров и коротких юбок, надетых на представительниц прекрасного пола и открывающих миру стройные, загорелые ножки? Верно — правильный автомобиль, полностью подтверждающий внутреннее настроение, состояние души и всё в этом духе. Подобный симбиоз, к сожалению, не является константой, доступной каждому встречному-поперечному, иначе общий уровень счастья на нашей планете давно бы превысил все неразумные пределы, оставив память о разумных лишь в наскальной живописи и пожелтевших от времени письменах средневековья. Однако, отклонения от печальной статистики имеют место быть и сегодня я поведаю об одном из таковых.

О Toyota Altezza достаточно знать то, что она нравится практически каждому, в чьей жизни этому японскому седану удалось оставить свой след. Классический задний привод, неплохой дизайн интерьера, не самая печальная внешность — практически недостижимый набор качеств для любого современного автомобиля, за разумные деньги, разумеется. «Тойота» данной серии стала производиться в далёком 1998 году. Девушки, произведенные в этом году уже являются полноправными и, что важно, совершеннолетними гражданами России. А уж «Альтеза», изначально создававшаяся как компактный заднеприводный седан со спортивным характером, и вовсе прошла огонь, воду и всё, что предлагают заезженные литературные клише.

Кто бы что не говорил, высокомерно задирая нос, но даже в 2017 году эта Toyota смотрится задиристо, свежо и чем-то цепляет. Плавные линии кузова, разработанные итальянцами и дополненные японцами, не скрипят старчески о своих невзгодах на каждой лавке, а с вызовом опытного, повидавшего всякое на своем жизненном пути бойца, взирают на окружающую суету современного трафика. Вот и наша “Тезза” не перегружена центнерами стекловолокна и ненужных деталей. Единственное дополнение экстерьера — разноширокие диски Work, обутые в резину 215/35/18 спереди и 225/35/18 на задней оси. Смею вас заверить, вживую этот дуэт классического дизайна кузова и хромированного колёсного откровения смотрится еще лучше, чем на фото. В планах хозяина фигурирует замена переднего бампера на изделие от Toyota Racing Development — фирменного подразделения японского автогиганта, занимающегося всяким гоночным сумасшествием. Впрочем, парни из TRD свое дело знают крепко, поэтому, уверен, что общий стиль автомобиля не измениться в худшую сторону.

Как говорилось выше, дизайн внутреннего убранства выполнен на хорошую, твердую четверку. Оригинальная панель приборов, всякие крутилки и кнопки — на своих местах, даже тот факт, что руль расположен на непривычном для большинства автолюбителей в нашей части России — не портит общего впечатления. Да, материалы не самые люксовые, для задних пассажиров места не так, чтобы с избытком, но эргономика отличная и ездить на авто действительно приятно. Эту зону «Альтеззы» так же ждут некоторые перемены, но не кардинальные, без экспрессии и кича. Скорее всего претерпит некоторые изменения аудиосистема, для улучшения качества звука, а остальное вполне устраивает владельца на данном этапе.

Что касается технических доработок, то здесь нас ждет сюрприз. С завода на “Теззы” ставили три мотора: два 4-цилиндровых (200 и 210 л.с.) и рядная “шестерка”, выдававшая 160 л.с. Наиболее внимательные из вас наверняка заприметили на крыле нашей гостьи дерзкий шильдик “V8” и уже успели ехидно ухмыльнуться, зная истину о родных силовых установках, перечисленных выше. Не спешите клеймить позором водителя, ведь под капотом именно этой Тойоты и правда установлен двигатель V8! Пламенное сердце с маркировкой 1UZ-FE перекочевало под капот серебристого седана с барского плеча другой Тойоты — Celsior. Данный мотор является одним из самых популярных японских агрегатов “старой школы”. Славится хорошей надежностью, обширными возможностями для доработок и более чем 250 л.с. в стандартном исполнении. Вместе с двигателем, в недра Altezza перекочевали автоматическая коробка переключения передач и тормоза. Ну а с наступлением теплых деньков и возвращением того самого, упомянутого ранее, сухого асфальта, владелец устанавливает на свою машину винтовые койловеры Tein, с возможностью регулировки.

Эта серебристая Altezza — автомобиль правильный, душевный. С могучим сердцем под капотом и “винтами” — машина способна подавать адреналин в организм хозяина в неограниченных количествах, а эргономичный, не теряющий актуальности салон — сослужит хорошую службу при неспешных, возможно даже романтичных (весна же) прогулках по улицам родного города.

Автор Шкодин Егор.

Фото Максима Невзорова.

Нет комментариев

Оставьте комментарий