18/07/2018
ГлавнаяЗнаете ли вы?Уникальный внедорожник

Уникальный внедорожник

vnedorozhnik-bizon-1 vnedorozhnik-bizon-2

 

 

 

 

 

 

 

 

Бывает же такое, что из всего многообразия автопрома выбрать просто нечего — ну не подходят машины под конкретные запросы автовладельца или стоят слишком дорого. Вот тогда-то в дело и вступает смекалка, да любовь к труду.

Необычный внедорожник, который по словам экспертов ничем не уступает знаменитому Hummer H1, смастерили отец и сын из города Белая Церковь, что на Украине. На постройку необычной машины ушел целый год, но похоже оно того стоило. «Проходимца» имя которому дали «Бизон» умельцы строили на шасси от ГАЗ 66, частично взяв за основу для корпуса кузовные панели от модели Volkswagen Passat B4. Остальная часть кузова, вроде капота, задних дверей, колесных арок и крыльев авто создана умельцами самостоятельно. Создав кузов автостроители пошли еще дальше, и усилили крышу авто до такой степени, что по ней могут ходить несколько человек без опасения помять ее. Вообще похоже, что в этом автомобиле предусмотрены все необходимые «навороты» для самых разных жизненных ситуаций. Так например, чтобы вибрация при движении в салоне ощущалась как можно меньше, между платформой и кузовом установлены специальные резиновые подушки — демпфера, что при поездке в машине дает ощущения поездке на каком-нибудь авто бизнес-класса. Салон автомобиля девятиместный и при этом задний ряд кресел можно повернуть в любую сторону. При этом в кузове еще хватило места для весьма внушительного багажника. Автомобиль оснащен системой GPS, усилителем руля, двойным усилителем тормозов, системой подкачки колес из салона, камерой заднего хода, лебедкой, подсветкой боковых подножек и автоматически выдвигающейся задней подножкой, а стальная крыша снабжена подъемным механизмом с палаткой в которой могут свободно отдохнуть несколько человек.

Под капотом этого покорителя бездорожья прячется 4-литровый двигатель от китайского грузовичка Dong Feng мощностью 137 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Потребление топлива у этого монстра на удивление не так уж и велико — 15л/100 км в смешанном цикле, к тому же «инженеры» установили на автомобиль топливный бак объемом 120 л., что позволяет проехать на нем довольно далеко. Правда максимальная скорость у этого внедорожника составляет всего 120 км/ч, ну так этот автомобиль и не для гонок создавался.

Практически все работы по созданию уникального внедорожника Александр Чувпилин и его сын, заядлые любители рыбалки и охоты, выполняли самостоятельно, исключением стали лишь стекла, которые пришлось заказывать на Запорожском автомобилестроительном заводе, да обшивка сидений которую доверили специалистам. Итогом целого года неустанной работы стала уникальная машина, которая легко преодолевает любое бездорожье и броды до метра глубиной, но в то же время пассажиры авто в любом направлении окружены современным комфортом и удобствами.

 

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.