25/09/2017
ГлавнаяТюнингУпорство и труд даже лень перетрут

Упорство и труд даже лень перетрут

«Не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка» – мое первое (и последующее) впечатление от знакомства с «2108» («Акварель edition»).

Впервые услышав редакционное задание на данную статью, я воспротивился всеми фибрами своей порочной души. Посудите сами, мне предстояло встретиться и впоследствии описать самый настоящий музыкальный корч! Во-первых, я абсолютно не смыслю в автозвуке. Да, это мое личное упущение, но эта стезя слишком сложна для моего примитивного мозга, там слишком много условностей, непонятных терминов и умопомрачительных нюансов. Во-вторых, я не верил, что из отечественного автомобиля можно сделать что-то удобоваримое, если вести речь о мультимедиа и звуке, учитывая родовые травмы при рождении каждой «Лады», их неординарную шумоизоляцию и легендарную сборку. Что ж, рад вам сообщить, что я ошибался. Нет, я по-прежнему ориентируюсь в автозвуке на уровне «что вы, что вы, я точно знаю, где тут прибавлять громкость». Однако «2108», подготовленная специалистами студии «Акварель», – вполне удавшийся проект, уже снискавший себе славу в определенных кругах и успевший завоевать призы на различных соревнованиях. Впрочем, давайте начнем с самого начала.

Упорство-и труд-даже-лень-перетрут-«2108»-(6)

История будущего бесконечного успеха у сего произведения искусства, сотканного из металла, сварки, скотча и какой-то матери, началась еще весной. Именно тогда волевым решением мастеров динамика и изоленты было принято постановление о незамедлительной постройке автомобиля для участия в различных соревнованиях в области автозвука. В майские праздники автомобиль впервые покинул свое пристанище и отправился в дружественные боксы, для косметического ремонта, призванного решить большинство проблем со сквозной коррозией. Шутка ли, в будущем этому корпусу суждено было переваривать киловатты басов, посему он просто обязан был пройти курс электродотерапии. Уж не знаю, получилось ли у мастеров полуавтомата и аргона найти и устранить все изъяны, оставленные временем и предыдущими хозяевами, но в целом, большинство зияющих дыр в теле автомобиля были безжалостно устранены.

Упорство-и труд-даже-лень-перетрут-«2108»-(5)

Далее пошли работы по инсталляции безумных акустических изобретений человечества. Во внутреннем пространстве «2108» поселились восемь сабвуферов M-124 PowerBass, восемь твиттеров (не путать с интернет-сервисом) L-3H 3″ Horn Tweeter PowerBass, 24 (и здесь я тоже не опечатался) динамика 4XL-65-92 6.5″ Mid Range PowerBass, магнитола Alpine 9855. Не обошлось и без усилителей. Так, на твиттеры трудится усилитель E.O.S. AE-65T, «мидам» помогают выдавать весь потенциал два усилителя E.O.S. AE-1500T Limited Edition, а соединяет между собой все это безумие оригинальный коктейль из проводов таких производителей, как Kicker, Daxx, TCHERNOV CABLE и Art Sound.

Установив все это добро, победив многочисленные капризы «Лады» и ее врожденные пороки, парням все же удалось выкатить свой безумный проект на суд публики, в рамках фестиваля «Погремушка-2014». И, по итогам мероприятия, оказалось, что бессонные ночи, потраченные силы и средства были не напрасны, все это сполна окупилось призом в номинации «Самому громкому автомобилю фестиваля»!

Упорство-и труд-даже-лень-перетрут-«2108»-(4)

После этого про автомобиль благополучно забыли почти на месяц и вспомнили о нем лишь за пару дней до знакового мероприятия для Калуги и области – «Автострады-2014». За оставшееся до события время парни решили обновить внешний вид, изменить схему подключения своих дьявольских акустических изобретений и окончательно настроить систему. Знакомый подход, для нашей области, в частности, да и для страны в целом. Ведь что, как не предельно сжатые сроки, может максимально мотивировать на результат? Так вышло и в этом случае: путем запредельных усилий, затраты кучи человекочасов и пары мешков нервных клеток ребятам-таки удалось осуществить все задуманное и привезти свое творение на «Автостраду». Наградой их одержимости своим хобби стал кубок фестиваля и приз за самый громкий автомобиль.

Мы желаем «Акварели» творческих успехов, желаем не бросать свой оригинальный проект. И надеемся еще не раз услышать их на различных автомобильных и автозвуковых мероприятиях нашего города!

Егор Шкодин

Фото Максима Невзорова.

Поделиться:
Оцените эту статью
Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.