23/07/2019
ГлавнаяАвтоледиУправляя мечтой

Управляя мечтой

Юлия Масальская. Стаж вождения: 1 год 8 месяцев. Автомобиль Toyota Celica

Можно сказать, что моя история с «Селикой» началась еще в 2008 году. Тогда я впервые попала на шоу-выставку «Автоэкзотика». Среди многочисленных участников были и члены московского клуба «Селика клаб» на своих машинах. Вот там я и влюбилась в эту модель.

Как только мне исполнилось 18 лет, я поспешила отучиться в автошколе, чтобы как можно быстрее начать «управлять мечтой». Конечно же, родители были не слишком довольны моим выбором, особенно папа. Его сомнения пришлось упорно развеивать в течение полугода. Его доводы были основаны на распространённом мнении, что «Селика» спортивная, мощная и крайне непрактичная машина, и уж точно не годится в качестве первого автомобиля. В конечном итоге мне удалось его убедить, что это не так, и начался процесс подбора любимицы.

Процесс этот был не быстрый и занял около двух месяцев. Всё время попадалось что-то не то: либо комплектация не устраивала, либо состояние, либо просто не лежала душа. Но и через это мы прошли, и в один прекрасный день нашлась ОНА – моя любимица. Пригнали её как раз к моему дню рождения. Скажу честно, я буквально онемела от счастья.

Первые полгода я просто осваивалась, ничего не меняла в машине. Единственным, изначальным желанием была смена цвета моей мечты. Когда её пригнали, машина была строго чёрной, причём видно было много мелких повреждений лакокрасочного покрытия. И вот недавно мы сменили цвет на оранжевый. Почему именно оранжевый? Он такой яркий и солнечный, что напоминает о лете. К тому же в общей массе серых и черных автомобилей выглядит ярким пятнышком, поднимающим настроение. Может быть, благодаря такому позитивному цвету, а может, благодаря моей аккуратной манере вождения проблем на дороге у нас нет. Никто не подрезает и не хамит, да и мы стараемся вести себя очень вежливо. Хотя, конечно, бывает, мощь «Селики» провоцирует на скоростную езду, но это в основном на трассах, а не в городском трафике.

Вообще, в плане управляемости и комфорта я очень довольна своей машиной. Острый руль, информативная подвеска не дают забыться на дороге и прощают многие ошибки начинающему водителю, но в то же время не позволяют и расслабиться за рулём. Несмотря на общепринятое мнение о непрактичности купе, пожаловаться абсолютно не на что. Выезды на природу, поездки компанией в другие города, перевозка багажа – ничто не представляет проблемы для этой машины.

В прошлом году мы с «Селикой» сами стали участниками шоу «Автоэкзотика». Так же участвовали в фестивале «Автострада», проходившем в Калуге минувшей осенью. Можно сказать, что благодаря моей «Селике» я познакомилась с очень многими интересными людьми, с которыми меня объединяют общие интересы. Так, например, я являюсь одним из организаторов калужского «Селика клуба». Помимо этого я состою в клубе «Japan Racing Team», членов которого объединяют вовсе не гонки, а любовь именно к японским автомобилям. Мы собираемся, общаемся, занимаемся общественной работой, ну и, конечно же, выезжаем на наших любимых машинах на различные мероприятия.

Вот уже почти два года моя красавица каждый день со мной, и я не планирую с ней расставаться, ведь она радует меня каждый день снова и снова. Я действительно «управляю мечтой».

Фото Дмитрия Канарейкина.

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.