04/09/2018
ГлавнаяАвтомобиль номераЗнакомьтесь, Ирландец!

Знакомьтесь, Ирландец!

Всё. Кончилось лето. Даже тот жалкий огрызок лучшего времени года ,что был предоставлен природой нашему городу в этом году — и тот ушел. Не оборачиваясь, без обещаний вернуться так скоро, что даже самые нервные почитатели не успеют и глазом моргнуть.

Было лето и не стало, добро пожаловать в промозглую осень, с её затяжными дождями, свинцовыми тучами и преобладанием серого цвета над всеми остальными. Именно сейчас (на момент написания статьи), в этот “чудесный” период, когда буйство зелени и жизни еще не сменило холодное, белоснежное великолепие зимы, мы решили вам напомнить, что у природы нет плохой погоды, а грязь и слякоть — не должны повлиять на состояние ваших душ, опустошая и не давая радоваться наступающему снежному безумию. А что может лучше разогнать тучи хмурого автолюбителя, как не шикарный летний проект, буквально излучающий позитив и жизнерадостность? Уверен, даже если утром, выглянув в окно вы грустно качали головой и вспоминали — что чистого и сухого осталось из одежды, при виде этой великолепной BMW многие тревоги и печали отошли на второй план.

BMW E92, кузов купе, одна из последних машин, что выпускались в этом поколении. Кличка — “Ирландец”. Даже в стоке этот кузов вызывает позитивные эмоции у большинства автолюбителей, если только вы не относите себя к лагерю ярых ненавистников данного немецкого автоконцерна. Как по мне, так это вообще один из лучших автомобилей, выходящих с конвейера BMW, настолько удачно инженеры и дизайнеры потрудились над этим кузовом, что хочется лишь созерцать и цокать языком. Казалось бы — куда уж лучше, катайся, да лови восхищенные взгляды,тешь свое ЧСВ и радуйся жизни. Как оказалось — есть куда. Очень даже есть!

Стас, хозяин “Ирландца”, приобрел эту BMW в конце 2011 года, причем, мечтал он именно об этом кузове и поколении немца аж с 2009 года. Как знают продвинутые автолюбители — мысли материальны и это не пустые слова. На момент приобретения автомобиль был полностью стандартным, заводским. Белый цвет, полный привод, 17-е колеса и кожаный салон — крайне неплохой набор для рядового гражданина и своего рода красная тряпка для человека, увлеченного доработками и тюнингом. Неудивительно, что вскоре после приобретения, автомобиль встал на долгий, ветвистый, но крайне увлекательный путь эволюции и совершенствования.

Уже летом 2012 года был приобретен M-пакет, как, пожалуй, обязательная к установке на стандартную BMW опция. Включает в себя этот набор передний и задний бамперы, плюс пороги. Уровень преображения автомобиля, даже учитывая стандартную подвеску и колесные диски — высокий и идентифицируемый даже рядовым участником дорожного движения. А если учесть, что Стас приобрел вместе с обвесом от именитой спортивной версии еще и новые колесные диски с резиной — можно с уверенностью сказать, что первые шаги к совершенному автомобилю были сделаны в нужном направлении. К слову, первыми дисками “Ирландца” стали культовые 19-e Rays TE37, обутые в Michelin Pilot Super Sport. Для начала — очень даже неплохо. В последующие годы Стас не предпринимал кардинальных шагов по изменению внешнего облика своего автомобиля. Единственной традицией для него стала практически ежегодная смена колес. Так, на смену TE37 пришли 19-е BBS RS-GT, затем он решил поэкспериментировать с бОльшим размером и установил 20-е Vossen CV-7, оказавшиеся, к слову, слишком большими для этого кузова, по словам самого хозяина авто. На смену “Воссенам” пришли 19-шки VMR V710, 9.5j на перед и 11j на заднюю ось. Именно этот комплект и стал первым шагом к полноценному стенс-проекту, несмотря на всё ещё стандартную подвеску. Именно в этой комплектации Стас встретил закрытие сезона 2016.

Весной 2017 года пришло понимание, что за пять лет кузов постепенно пришел к состоянию, когда необходимо вмешательство профессиональных автомаляров. Просто обновить родной белый цвет — было бы слишком легким и очевидным решением, поэтому Стас засел за каталоги. Новое цветовое решение нашлось достаточно быстро — вариант окраса BMW Individual Java Green оказался идеальным со всех точек зрения. Именно после выхода из покраски, к слову, автомобиль и приобрел свое прозвище. Просто поменять цвет — это, конечно, дело хорошее, но как-то не сильно глобальное. Поэтому, попутно автомобиль получает новый бампер М4 look, крылья, карбоновый капот в стиле M3 GTR и пороги. Стандартная подвеска отправляется на заслуженный отдых, а ее место занимает пневма на компонентах BC Racing, с управлением режимами от Airlift, версия 3Р. Венцом и апофеозом внешних метаморфоз становится установка совершенно чумовых двухсоставных колесных дисков JW Forged, с параметрами 19х11 ET10 спереди  и 19х12 ET12 сзади.

Но и это еще не все! После приведения в порядок экстерьера, дошли руки у хозяина “Ирландца” и до внутреннего убранства. Именно в этом году, наконец-то, интерьер обзавелся сиденьями от M3, с более развитой боковой поддержкой, исполненные в красно-каштановой цветовой гамме. Потолок, стойки и дверные карты перетянули алькантарой, а рулевое колесо позаимствовано все с той же М3.

То, что вы можете лицезреть на наших страницах прямо сейчас — окончательное решение для этой BMW в 2017 году. Именно в таком виде она закроет сезон, радуя жителей города своим жизнерадостным и, в тоже время, достаточно агрессивным видом. А уже в следующем году, по признанию Стаса, нас ждет знакомство с совершенно новым дизайном! По секрету, уже сейчас, где-то в Японии, на заводе компании Work приступили к производству дисков, по спецзаказу из далекой Калуги. А это значит, что нас снова ждет что-то экстраординарное и, уж точно, яркое и незабываемое!

Автор: Шкодин Егор

Фото: Невзоров Максим

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.