22/02/2019
ГлавнаяАвтоледиЕздить на «селике» одно удовольствие

Ездить на «селике» одно удовольствие

Элина Остапенко. Стаж вождения: 4 года. Автомобиль Toyota Celica

Итак, эту душещипательную историю, думаю, стоит начать с моего фанатичного отношения к автомобилям в целом. С самого детства я сходила с ума от Формулы-1 и методично обклеивала комнату плакатами любимых «пилотов» и «болидов».
В семье всегда были машины, но строгие родители наотрез отказывали в моих просьбах «научить» или «дать порулить». Меня это безмерно печалило, но страсть к рулю была сильна, и лет в пятнадцать я увлеклась теорией, перечитала уйму книг по устройству автомобиля, несколько самоучителей по вождению, Правила дорожного движения и отправилась выпрашивать «бибики» у друзей.

Как только позволил возраст, я кинулась в автошколу. Правда, зная о моих увлечениях, родственники были против, поэтому учиться пришлось практически тайно и в другом городе. Этап по добыче заветной пластиковой карточки категории «B» был завершен. Осталось обзавестись машиной. Вопроса, какой именно, не стояло. В «селику» я влюбилась еще учась в школе, бредила ею до самого момента покупки и, пожалуй, после тоже. С покупкой моей любимицы проблем практически не возникло. Мы очень быстро друг друга нашли: я здесь, в России, а она там, в Германии. Нас прямо-таки тянуло друг к другу, особенно меня к ней. Так что с первым поездом «на Берлин» я помчалась за мечтой.

Наша встреча была очень трогательной и эмоциональной: я нашла ее глазами, такую грязненькую, маленькую, серенькую, растерянную и даже немного перепуганную, с прижатыми ушками, вцепившуюся колесиками в асфальт, МОЮ «селичку». Сердце дрогнуло, глаза увлажнились, пошла знакомиться. Подружились очень быстро; оказывается, у нас с ней так много общего… Поначалу чесались руки купить ей обвес, ламбо-петли, перешить салон, компрессор поставить, установить «короткую» коробку, но, чем больше я общалась с селиководами, тем дальше уходили эти мысли. Так получилось, что этих машин в «стоке» практически не осталось. И я решила не пополнять ряды «переделок» и ограничилась лишь сменой цвета, со скучного серенького на солнечный белый.

Ездить на «селике» одно удовольствие. Да, пожалуй, ее нельзя назвать практичным автомобилем. В меру жесткая подвеска, задние сиденья практически нефункциональны, шумновато в салоне, низкая полулежачая посадка водителя, а видом из окна являются колеса проезжающих рядом автомобилей. Да и характер у нее хулиганский, так и провоцирует на беспричинное нажатие на педаль газа. Но я невероятно спокойный человек, так что мы отлично дополняем друг друга. Стараемся не нарушать правила и не нервировать стражей порядка с полосатыми палочками. За четыре года владения ею мысль о смене машины не посетила меня ни разу. Совершенно определенно можно сказать, что мы нашли друг друга; я глажу ее по рулю, кормлю вкусным бензином и говорю комплименты, а она нежно обнимает меня ремнем и заботливо согревает прохладными вечерами, днями, утрами, ночами…

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.