10/12/2019
ГлавнаяАвтомобиль номераMini Cooper Countryman: лекарство от скуки

Mini Cooper Countryman: лекарство от скуки

Mini Cooper – автомобиль с богатой историей. Шутка ли, первые «куперы» увидели свет в далекие шестидесятые! Много воды утекло с тех пор, но Mini Cooper не только не канул в бездну, оставаясь в памяти автомобилистов лишь в виде печатных изображений в исторических буклетах, но и обзавелся множеством модификаций, комплектаций и вариантов. Сегодня мы с вами поговорим о калужском Mini Cooper Countryman, который наверняка многие из вас уже встречали на городских улицах.

18-(1)

Но сначала, если позволите, немного истории. Версия Countryman впервые была представлена общественности в 2010 году, в Париже. Выход данного автомобиля для компании Mini был событием знаковым, по признанию самих разработчиков. Ведь появление этой машины является промежуточным звеном в переходе от классического «мини», с которым возникают первоочередные ассоциации у большинства автолюбителей, к полноценному кроссоверу. В версии «S» у заметно подросшего в габаритах малыша появился даже полный привод, чего раньше за моделями английской марки не водилось! К тому же это первый представитель английского завода, который может похвастать длиной более четырех метров. Концепция Countryman выглядит соблазнительно: оригинальная, запоминающаяся внешность, задорный характер и интересная управляемость, помноженные на увеличенный дорожный просвет и увеличенный салон. Неудивительно, что Михаил, владелец калужского «купера», остановил свой выбор именно на этой модели.

18-(2)

Герой данной статьи был приобретен прошлым летом, с целью ежедневного перемещения владельца по городу. Разумный выбор, особенно учитывая то, что вторым автомобилем Михаила является Dodge RAM, у которого сложные отношения с печально известной шириной наших улиц и искусством парковки наших сограждан. К сожалению (а на мой взгляд, скорее к счастью), финансовые возможности на момент приобретения были ограниченны, поэтому пришлось выбирать не лучший вариант на рынке. Впрочем, руки у хозяина растут из правильного места, посему приведение авто в идеальное во всех аспектах состояние было лишь делом времени.

18-(3)

Вначале было решено навести порядок в мультимедийном царстве. Здесь на помощь были призваны компоненты компании Alpine, которая нуждается в представлении, только если вы впервые взяли в руки автомобильный журнал. Процессор, усилители, сабвуфер (как же без него!) и, внимание, 8 динамиков! Согласитесь, весьма впечатляющий набор для автомобиля подобных размеров. Была реализована поканальная схема усиления, проведена полная шумо- и виброизоляция салона. Впрочем, не буду утомлять вас сложными музыкальными подробностями, тем более что я и сам в данном вопросе далек от звания профессионала. От себя могу лишь со всей уверенностью заявить, что музыкальная система в Mini что надо, равнодушным не оставляет никого, и неважно,  приверженец ли вы классики или техно.

18-(5)

Внешний вид также было решено не оставлять в стандартном исполнении. Поэтому после проведения всех необходимых кузовных работ хозяин взялся за улучшение экстерьера. Михаилу, по собственному признанию, в оформлении внешности всегда импонировала тема клетчатых флагов, шашек. А у Mini, как по заказу, есть целая линейка аксессуаров, именуемая Checkmate, – это различные накладки на зеркала, дверные ручки, даже коврики в салон. После приобретения и установки данных деталей было решено дополнить образ аэрографией, со стилизацией под тот же финишный флаг. Как видно на фото, даже штатные колесные диски не обошла стороной кисть мастера. Впрочем, по моему мнению, новый облик Countryman не кичливо-вульгарный, как это часто бывает, а очень даже органичный и оригинальный. Свою лепту в законченный образ, бесспорно, вносит и обвес (бамперы и пороги) от John Cooper Works – компании, некогда бывшей тюнинг-ателье, а теперь являющейся структурным подразделением концерна BMW, в который входит и Mini.

18-(10)

Автомобиль у Михаила получился на заглядение! Оригинальная, запоминающаяся внешность, неплохое музыкальное оформление и харизма Mini, пусть даже и в современном исполнении, – весьма неплохое сочетание. Добавьте к этому относительно небольшой расход топлива с отличной манёвренностью – и на выходе получается практически незаменимое транспортное средство, предназначенное для покорения городских джунглей, со всеми этими пробками, парковками и прочими проблемами. С отдельным бонусом в виде внимания водителей и прохожих, неизменно улыбающихся при виде Countryman Михаила и пусть ненадолго, но забывающих о своих проблемах и переживаниях. Неплохо, верно? 🙂

 

Егор Шкодин

Фото Максима Невзорова.

Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.