23/09/2017
ГлавнаяВсе новостиПострадавшие от стихии автомобили могут оказаться на российском рынке. Как их распознать?

Пострадавшие от стихии автомобили могут оказаться на российском рынке. Как их распознать?

Ураган Харви, обрушившийся недавно на американский штат Техас, не только нанес огромный ущерб местной недвижимости, но и повредил сотни тысяч автомобилей.

По оценкам страховых компаний, общее число так называемых «утопленников» может достичь миллиона!

Конечно, основная часть таких машин отправится на утилизацию и разборки. Однако никто не мешает страховщикам продать эти автомобили перекупщикам. А те вполне могут их немного реанимировать, а затем отправить на продажу в развивающиеся страны.

Совсем не исключено, что появятся подобные тачки с подмоченной репутацией и в России. Очевидно, что ждать надежной многолетней работы от «утопленника» не стоит – в ближайшее время проблемы дадут о себе знать. Это может быть и коррозия кузова, и неизбежные сбои электроники. Так как не нарваться на подобный «подарок» из Техаса?

Итак, вы увидели привлекательное объявление о продаже, допустим, совсем свежих BMW или Mercedes. Дешевле аналогов процентов на 15-20. Тогда надо быть особенно внимательным: перед вами либо битый экземпляр, либо тот самый «утопленник». Прежде всего, изучите документы: откуда «приехала» машина и когда. Если «недавно из США», это повод задуматься: а стоит ли?

Второй шаг: изучите салон машины. Если автомобиль «нырял», на высушенных сиденьях и дверной обивке могут быть видны разводы. Хотя современная химчистка позволяет от этого избавиться. Возможно, в салоне будет чувствоваться затхлый запах.

Внимательно ищите следы коррозии в салоне. Например, иногда достаточно тряпкой провести по салазкам сиденья. Запотевание фар, фонарей и даже стекла панели приборов – тоже подозрительный признак. Но уплотнения часто такого качества, что оптика легко может запотеть просто в сырую погоду. Но вот новые фары на машине, не попадавшей в ДТП – отличный маркер.

Наконец, электроника. Сбоить может все, что угодно, поэтому старайтесь проверять все функции. Например, «концевики» в дверях, из-за чего бортовой компьютер будет неправильно считать какую-то дверь закрытой или открытой, датчики света и дождя, электрорегулировку и подогрев сидений, обогрев стекол и зеркал, работу магнитолы и всех ее функций.

Но самому проверить всю электронику практически невозможно. Например, полностью корректную работу датчиков систем активной и пассивной безопасности. Необходима глубокая диагностика электроники с фирменными программами. Именно там там можно выяснить и партию, и время выпуска электронных компонентов. Если выходные данные электроники и самого автомобиля не совпадают – очевидно, что машина проходила работы по замене систем.

онечно, «техасские утопленники» не появятся в Москве в течение ближайшей недели. Скорее всего, их стоит ждать у нас через два-три месяца, не раньше. Сначала их отправят на аукцион в США, затем там же (или в Прибалтике) восстановят, плюс какое-то время потребуется на доставку в Россию. Поэтому не расслабляйтесь и не забывайте о последствиях Харви. Они могут коснуться и вас лично!

Источник: autorambler.ru

Фото: ksoo.com

Поделиться:
Оцените эту статью
Нет комментариев

Извините, комментарии закрыты в настоящее время.